Чтобы узнать, ориентация на пользователя, чтобы понять дизайн услуги


В 2017 году, Чикагская сотрудники авиационной безопасности насильно затащили Дэвида Дао Зуй Ань со своего места, ударившись лицом о подлокотник, а затем приступить к его тащить по проходу, инцидент, вызвавший вьетнамо-американской терять сознание. https://en.wikipedia.org/wiki/United_Express_Flight_3411_incident

Этот эпизод, казалось, был поворотным моментом для авиакомпаний, которые с тех пор прекратили или сократили стимулы для пассажиров высадить переполнены, сверх забронированных рейсах. Авиакомпании рассчитывали на овербукинг в качестве бизнес-модели, чтобы заполнить Самолеты до отказа, все с видом своей основной деятельности: для обеспечения надежного, безопасного путешествия вариант. Иными словами, они игнорируют понятие пользователя-центричности.

Большинство дизайнеров могут думать, что они понимают, что значит быть ориентированных на пользователя, или для достижения целей пользователя ориентированный дизайн, но отрывочные исследования показывают, многие дизайнеры стараются определить его пусть вместе быть уверен, что мы добились этого.

Пример пассажир авиакомпании является лишь одним из экстремальных, но иллюстрирует, что может произойти, когда пользователь-ориентированность игнорируется. Без сомнения, это была кульминация лет неспособность разработать авиакомпания пассажирских перевозок в пассажирском.

Перед нагреваемым дней соревнований на самолет, тарифы тарифы и рейсы будут уходить независимо от того, сколько пассажиров находились на борту. Так как все больше авиакомпаний вышли на рынок, авиакомпаний искал любой способ, чтобы заработать лишний доллар, и начал овербукинг своих рейсов, чтобы заполнить каждый рейс. Просто когда все пассажиры уселись, стюард или стюардесса объявит необходимости количество добровольцев, чтобы дать место другим, предлагая ряд стимулов тем, кто поднял свои руки и были выбраны.

Со временем новизна стимулов поистерлась и меньше пассажиров добровольно отказаться от своих мест. До сих пор авиакомпаний продолжались по пути, пытаясь сделать их бизнес-модель работы, ведущей к точке, где сидящих пассажиров попросили выйти — по выбору обслуживающего персонала авиакомпании.

Как дизайнеры, решения наших проблем лучше нашли пользователя-центричности. Однако слишком многие из нас путают над ее смыслом. Это отчасти из-за разных толкований различных областях дизайна. Например, научно-смежных дисциплин, в том числе инженерное и архитектурное проектирование, дизайн, ориентированный на человека — сторона пользователя в конце-требования к дизайну. Иными словами, дизайн, ориентированный на человека становится просто еще одним шагом в процессе развития.

Но с сервисом дизайн, ориентированность на пользователя-это о создании службы по пользователю; это не только подход, но все модели и инструменты в авторский инструментарий поместить потребителя в центр разработки.

Пользователь-Центричности Путаницы

Признавая существуют различные определения пользователя-центричности поможет дизайнерам выделить право использовать правильно направить свои достопримечательности.

User-Centered Design (UCD) is synonymous with User-centric/User-centricity, Human-centered design (HCD), and User-driven Deve

Некоторые определения пользователя-ориентированность в качестве глагола, как в итеративный процесс. Другие ссылаются на пользователя-ориентированность в качестве существительного, как в результат, который “ставит потребности человека, поведение и возможности, во-первых,” как в UCD Пионер не Форман пишет в своем 2013 классический дизайн привычных вещей.

Есть и другое мнение, которое мы приписываем, что пользователь-ориентированность-это подход, с помощью инструментов и методов, используемых для развития и улучшения услуг для удовлетворения потребностей пользователей. Один знакомый метод обслуживания план обслуживания, который требует дизайн поставить себя на место пользователя, с их точки зрения, и опыт службы, как они будут.

Схема обслуживания схема для построения из каждой функции сервиса, который приводится в движение пользователем. На этой схемы, есть передние сцене, изображающей пользователя-поставщика взаимодействий, или в противном случае видимого деятельности поставщика услуг. То есть за сценой, где деятельность поставщика услуг по берегу до мероприятия, происходящие на переднем этапе. Как вы могли догадаться, эти термины заимствованы из театра, и аналогия вполне уместна.

The image is a Service Blueprint diagram depicting how a service provider’s service responds to a user’s actions.
План обслуживания для VRBO аренда сервис бронирования.

Тот же метод фокус-пользователей осуществляется через карты путешествия и терминалы, и другие привычные средства проектирования услуги.

A chart that goes captures the definitions that are described within the article.
График обобщая определения конкретного пользователя в данной статье.

Просмотр пользователей сервиса-это абсолютно правильный способ, чтобы решить проблемы обслуживания. Считают, что авиакомпании могут прийти к совершенно разным решениям, они поставили клиентов перед их усилия, чтобы быть конкурентоспособными. Только посмотрите на юго-запад авиалинии как пример авиакомпании, которая ставит пассажиров в приоритетной позиции. И они постоянно растущую долю рынка.

Можно подумать пользователя-ориентированность легко сделать клиентов или пользователей, первичное рассмотрение. Но все эти руководители МВА авиакомпании получили это неправильно. Это потому, что они не знают пользователей-центричности, и, конечно, не понять, дизайн услуги. Вздох.


Чтобы узнать, ориентированность на пользователя-понять службу конструкция была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.