Поворачивая интервью записи Пользователя в действия дизайн — мой 5 шаг процесса


Поворачивая интервью записи Пользователя в действия, конструкция — моему 5 этапа

После серии интервью с пользователями, это важно учитывать, как результаты исследований будут использованы другими членами команды, так что ваши исследования не пропадут.

Вот мой процесс из недавнего проекта. Он показывает, как я включил интервью записи Пользователя в действия, конструкции. Я надеюсь, что это помогает создавать более качественные продукты, основанные на отзывы вы собрались!

Проект

Я был нанят небольшой ЗАС стартап для разработки образовательного портала, который вводит зеленые строительные материалы Для первый раз домой обновленцами.

Я создала высококачественный кликабельный прототип с форум и опросил 5 участников через Google тусовки.

Задачи Исследования

Дать группе возможность услышать от пользователей напрямую

Потому что я был единственный интервьюер, я хотел убедиться, что другие члены команды могут слышать собственных слов пользователей.

Это было сделано в форме интервью видео клипы и прямые цитаты от пользователей.

Не создавать дополнительную работу, чтобы потреблять результаты исследований

Небольшой Саас компания менее 10 человек, и они не использовать любое программное обеспечение управления проектами. Однако, членам команды все имеют доступ к учетным записям Google.

Таким образом, Google Документы и Google Таблицы были инструменты для обмена результатами исследований.

Включение научно-обоснованных решений

Из-за сжатых сроков, мне нужно, чтобы выполнить итерации конструкции после того, как интервью пользователей были сделаны.

Категоризация и приоритизация ноты были очень полезны в быстро увидеть аспекты конструкции, которые могут быть улучшены.

Шаг 1. Объединить все заметки интервью в один документ

Я переписал видео интервью пользователя и поместить все ноты в одном документе.

Это позволяет членам команды, чтобы быстро просматривать заметки, если они не успеют пройти через видео.

Кроме того, это заставляет искать конкретную болевую точку, например, “загрузить”, просто в нескольких интервью.

Шаг 2. Организация заметок на основе функций

Во время интервью, пользователи часто переключаться между функциями, давая отзывы.

Организация аналитические записки на основе характеристик позволил мне увидеть общие отзывы о Особенности.

Шаг 3. Организация заметок по категориям дизайн

Поскольку проект был тяжел на содержание, распределила все ноты в этих основных элементов конструкции:

  • Навигация
  • Информационная архитектура
  • Образы
  • Макет
  • Содержание
  • Призыв к действию

Это позволило мне начать представлять, какие изменения конструкции может улучшить пользовательский опыт.

Шаг 4. Выделить приоритеты и отзывы пользователей

После просмотра общих обратных связей в конкретной функции, для меня приоритетны и выделил их, чтобы другие члены команды могут увидеть то, что важно на первый взгляд.

На данный момент, все комментарии пользователей по-прежнему в сыром виде — прямые цитаты. Я хотел, чтобы члены команды могли “услышать от пользователей напрямую”.

Шаг 5. Перевести отзывы пользователей на действия конструкция

Наконец, я включил предложенные изменения конструкции, что позволит улучшить пользовательский опыт от подчеркнуто отзывы.

Таким образом, члены команды могут увидеть обновления, которые я планирую сделать, и почему эти решения были приняты.

Для обмена, я прикрепил высокого уровня резюме выводов и изменения дизайн должен быть сделан вместе с документами и электронными таблицами.

Заворачивая

Процесс преобразования научных исследований в проектные решения могут быть самыми разными в зависимости от размера проекта и какие команды вы работаете.

Я надеюсь, что этот процесс может помочь вам придумать свой собственный процесс и убедитесь, что ваши исследования пользователей способствует улучшению пользовательского опыта!


Поворачивая пользователей интервью нотки в дизайн действия — мой 5 шаг процесса была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.