Два типа экономически эффективным и простым юзабилити тесты

Давайте обсудим эффективные решения для тестирования юзабилити. В мире быстро меняющейся среде, люди весьма скептически относятся к UX-дизайна пока это дорого и занимает много времени.

Вы должны бороться за свой дизайн!

Ладно, на самом деле, вы не должны.

Вы можете сделать исследование самостоятельно и показать команды/клиентов, что это легко, дешево и работает хорошо.

Во-первых, давайте определимся, какой тип цифрового продукта может быть проверено с помощью юзабилити тестов, описанных ниже:

  • Малодостоверный прототип
  • Высококачественный прототип
  • Текущий Интерфейс

Прототипирование-это создание эскиза, схемы или готового интерактивный пользовательский интерфейс макета.

Малодостоверный прототип. Каркас — набросок на бумаге. Некоторые приложения, такие как дизайнеру останется только заполнить пробелы, специально имитировать стиль небрежный рисунок, не акцентировать внимание на внешности. Такие “наброски” только обозначения блоков на странице. Прототип низкой детализации чаще всего используется для окончательного утверждения размещения функциональных блоков с клиентом или другим ответственным лицом (владельцем товара). При создании Прыжки на кнопки и ссылки между страницами, он используется для тестирования пользователей. Вы можете создать готовый кликабельный прототип данного типа в это. По отдельности, эти переходы могут быть выполнены в InVision или Марвел.

Высококачественный прототип. Это типа прототип уже похоже на готовое изделие с выбранным стилем и пикселя элементов. Он может состоять из связанных макеты (приложение Марвелл, форум, эскиз, зеркало). Высококачественный прототип также может быть HTML-верстка с фиктивными данными.

Тест 5 секунд

Это метод исследования, при котором помогает определить, какие пользователи информации воспринимать и какое впечатление они получают в течение первых пяти секунд просмотра дизайна.

Вы должны прокрутите вниз веб-сайта, Вы тест, чтобы показать его для вашей целевой аудитории, фокус-группы, люди, которых вы собрали из прихожей. Помните, что 5 секунд-это не обязательный срок, потому что длинные посадочные страницы чтение может занять намного больше времени.

5-секундный тест. Марина Поповиченко

После того как вы закончили прокрутив страницу вниз, попросите участников перечень вопросов, таких как:

  • Какова цель сайта?
  • Какие основные элементы вы можете вспомнить?
  • Как вы думаете, кто является целевой аудиторией?
  • Был дизайн/бренд заслуживает доверия?
  • Каково ваше впечатление от дизайна вы видели в последнее время?

Этот 5-секундный тест показывает, если ваш проект/идея достаточно ясна.

Тестирование коридоре

Это способ тестирования интерфейса на случайных людей. Тестирование прихожей-дешевая альтернатива для найма сертифицированного персонала и людей из определенной целевой аудитории. Этот вид тестирования юзабилити может показать самый страшный вопрос юзабилити.

Фото: Хосе Алехандро Cuffia

Вы должны выйти из офиса в коридор и хватают случайных людей. Это нормально, чтобы пригласить людей из других комнат или проектов и проведения юзабилити-тестирования на них по одному. Он хорошо работает, особенно в случае подписания соглашения о неразглашении. Если вы намерены провести проверку коридоре в обеденный перерыв, убедитесь, что у вас есть закуски и печенье, чтобы предложить участникам. По моему опыту, люди согласились принять участие в испытании с удовольствием, просто поменять вид деятельности.

Несколько советов и хитростей для проведения теста:

  • Избежать кнопку именования, в то время как вы просите участника как выполнять что-то с помощью этой кнопки
  • Не помогают участнику для выполнения задания, если он/она застряла
  • Писать заметки о том, что вы видите и слышите от участника, укажите количество времени, которое пользователь тратит на выполнение задачи
  • Убедитесь, что участник понимает язык прототип :))

Не ждите возможность, просто попробуйте провести тест юзабилити по своему усмотрению. Проверка пользовательского интерфейса и сделать выводы 🙂


Два типа экономически эффективным и простым юзабилити-тестов, изначально опубликованных в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.