Пользовательский опыт является… собственности на продукцию


Пользовательский опыт является … собственности на продукцию

В мой первый рассказ я обещал, что …

в течение нескольких историй, я постараюсь охватить несколько наук, которые мы рисуем на наших искусства как творческого сообщества, чтобы создать привлекательный опыт.

Я говорил в прошлый раз, как УБ подразумевают проектирование с пониманием. Как дизайнеры, важно знать, что пользователи делают, куда они идут, как они занимаются и куда они делись. Поэтому мы можем построить картину и понять, как можно улучшить конверсию или выделить то, что отсутствует.

Уход за цифровые продукты

УБ и управления продукта играет важную роль в продвижении продукта на рынке. Я видел и слышал много разговоров в обществе вокруг этого.

Хотя роли не одно и то же или взаимозаменяемые, есть здоровый крест над. По данным экспертов, на Нильсен Норман группы

УБ охватывает все аспекты взаимодействия пользователей с компанией, ее услугами и продуктами.

Из опыта я вижу, что владельцы продукта отвечает за успешную доставку высококачественных цифровых продуктов. Это ориентирует их на успех продукта на протяжении всего жизненного цикла продукта. Они, в конечном счете, ответственность за весь продукт и взаимодействовать с более широким кругом предприятий, которые имеют интерес, корыстные или иного продукта.

Так что как видите есть здоровая напряженность в обеспечении качества для конечных пользователей и ее популярность и ценность для заинтересованных сторон в изделии (пользователей, бизнес-функции(ы), специалисты(с) и т. д.).

Команды я работаю в ничем не отличаются, мы не полагаемся на одного человека или бизнес-функции, но есть специальные группы, состоящие из талантливых владельцев продукции, менеджеры по доставке, мразь мастеров и Agile тренеров, а также конструкторов и инженеров. Все эти сосредоточиться на том, что конечному пользователю будет полезно узнать и как конечный пользователь хочет использовать наши цифровые продукты, чтобы обеспечить успешный, ценный цифровой опыт.

Так появилась эта здоровая напряжения, где эти роли пересекаются. Дизайнеры работают совместно с владельцами продукта, чтобы полностью понять проблему, которая происходит в бизнесе и боль, это является причиной различных аудиторий (клиенты, коллеги, владельцы бизнеса и бизнес-функций). От понимания проблемы мы могли бы создать какие-то гипотетические варианты решения проблемы, которые мы должны испытать и узнать.

В этом мы сможем обнаружить гипотетическое решение, которое удовлетворяет одному или всем нужны аудитории. Мы можем перебирать и тратить больше времени, тщательно уточняя идею, пока она в таком состоянии, когда он может рассматриваться как правильное решение вопроса. Мы принимаем много времени, чтобы понять и сопереживать с темой проблемы. Мы заботимся много, чтобы лелеять идеи, кормить их, растить их, пусть они растут и обработать их в любой гипотетического решения. При этом мы заботимся о наших идей, которую мы хотим видеть, как они растут и быть успешным.

Мы хотим видеть их в дикой природе, бег бесплатно и быть полезным. Поэтому мы чувствуем ответственность за продукт и идея. Мы хотим работать рука об руку с командой, чтобы понять, где мы можем доработать продукт. Какие новые функции нужны, чтобы поддерживать рост и как можно лучше заботиться о ней. Это идет рука об руку с правами собственности на продукт, и именно поэтому хорошие отношения между владением продукта и дизайн-это ключ к успешному продукту.

Взращивание идей

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что владелец товара будет нести главную ответственность за продукт. Они заботятся о бюджетных ресурсов, приоритизации деятельности и потребностей пользователя и посмотреть все бизнес-интересы в продукте. Но все в команде должны нести ответственность за продукт, и, надеюсь, чувствовать ответственность за это. С такой тесной связью с проблемой и взращивания идей очевидно, что дизайнеры могут чувствовать это больше, чем большинство и мы построили сочувствие к проблеме, кто ее осуществления и как это влияет на них.

“Собственности против ответственности … руководителей привлечь работника к ответственности здания подотчетных действий в их ежедневное расписание, например, обеспечение своевременной обратной связи и оценки прогресса в достижении целей. Но ответственность-это не то, что менеджеры могут потребовать. Это внутренние, а не внешние, как подотчетность”.

Владельцы продукта может быть клей, который проведет сплотить команду и привести к более широкой деловой контакт с продукта. Дизайнеры часто может помочь это принести идеи в жизнь. Через видения, повышение эмпатии, развитие и обмен знаниями общего впечатления и путешествия пользователей, или более глубокого понимания через дизайн спринт услуг. Все это ставит дизайнера в центре продукта, именно поэтому дизайнеры часто испытывают чувство ответственности за продукты, которые они работали.

Так что в следующий раз у вас встреча или обсуждение, где вы чувствуете, как кто-то наступает на пятки, а может и нет, может там на самом деле поддержать вас и пропаганды того, что лучше для продукта и конечного пользователя.

В конечном счете УБ предполагает больше, чем просто работать в дизайн упаковки. Она также включает встречи и разговоры вокруг проектов. Это часто включает в себя обмен знаниями и позволяя команде и заинтересованным сторонам выработать общее понимание.

Это столь же важно, если не более, чем уточнение конструкции, а это позволяет конструктору влияние рабочей группой и заинтересованными сторонами, чтобы поддержать проекты и амбиции видение.

В следующий раз я буду смотреть на то, как этические дизайн является важной частью обеспечивает хороший опыт пользователя.

Написано как часть ‘опыт …’ серия.


Пользователя опыт… продукта собственности была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.