Опыт пользователя… обеспечения определенности


Опыт пользователя … обеспечения определенности

В мой первый рассказ я обещал, что …

в течение нескольких историй, я постараюсь охватить несколько наук, которые мы рисуем на наших искусства как творческого сообщества, чтобы создать привлекательный опыт.

И последний раз я говорил о том, как пользовательский опыт … товара право собственности и как UX и продукт управления играют важную роль в продвижении продукта на рынке.

В этот раз мы далеко от науки и искусства нашего ремесла, а вместо этого начать изучать основы UX и как это способствует лучшей дизайн-мышление в рамках организации.

Обеспечения определенности для отдельных лиц, групп и организаций

Много работы я делаю не то, что вы сначала подумали. Это не стереотипный, связанных с дизайнерской задачи и не предполагает карандаши, мелки, бумага или необычный дизайн упаковки!

Вместо этого он вовлекает в дискуссию, развития знаний и обмена идеями. Таким образом, это позволяет командам и заинтересованных сторон, чтобы понять проблемы, с которыми мы сталкиваемся и выработать подходящее решение.

Много эта работа предполагает развитие более глубокого общего понимания и обеспечения определенности всей команды, чтобы способствовать росту идей.

Это столь же важно, если не более, чем уточнение конструкции. Это дает дизайнерам свободу и лицензию, чтобы оказывать влияние на команду и заинтересованных сторон для поддержки разработки и честолюбие более широкое видение.

Зачем нам нужна определенность

Фреймворк Cynefin создан в 1999 году Дэвид Сноуден в IBM глобальных услуг известен как чувство инструментальное производство. Похоже на то, как обеспечить большую определенность для того, чтобы позволить отдельным лицам и группам воспринимать нечто как простых вместо сложных, сложных или хаотических.

Cynefin рамки, Эдвин опускаться

Чтобы не растеряться и быть в мире беспорядка, обеспечивая уверенность может дать группе возможность лучше понять проблемы и продукта, так что он чувствует себя проще и обеспечивает более того.

Если заинтересованные стороны и группы продукта находятся в неупорядоченном мире, или хаотично квартал, они могут быть недостаточно знаний и информации. В этом мире, решения, которые принимаются, не могут быть лучшими.

Часто это не отражение на лицо, принимающее решение, но информация, о которой они знают в момент принятия решения. В этом мире необходимо, чтобы обеспечить лучшее общее понимание среди заинтересованных сторон и команды для того, чтобы привести к лучшим решениям для опыта и дизайна продукции.

Благо переход заинтересованных сторон и групп продукта в простой квартале, является то, что они смогут выставлять более лучшие примеры их мышление, как они работают и какие решения принимаются. В конечном итоге позволяют вашего продукта, чтобы извлечь выгоду из этого для улучшения работы и конструкция, имея более влиятельные и знающие голос в комнате.

Если люди чувствуют себя комфортно с чего-то они более правоподобны для того чтобы принимать разумные решения, основанные на фактах, а не рывком решения колено, где все оставляют, царапая их головы. Работа с лицами, принимающими решения для получения общего понимания и придания им большей уверенности и комфорта обеспечивает более разумный разговор в 9 случаях из 10!

Когда требуется больше определенности

Работа с постоянно растущим ловкость, сокращает период определенности ближе к ближе срок (пару недель). Так что команды могут реагировать и поворачиваться по мере поступления отзывов от конечных пользователей или широкой базарной площади.

Преимущество этого заключается в том, что самая ценная часть работы, которая является своевременной и дает преимущество понимал и работал над первой.

Однако все больше людей, команд и организаций, нуждающихся в более определенности и ясности о том, как понять, что самая ценная часть работы. Они хотят понять, что идет и в каком направлении все движется в. Часто будучи в состоянии сравнить и сопоставить более подробную ближе срок с малоизвестных долгосрочной перспективе обеспечивает контекст и комфорт для решения. Зная это целый ряд решений, которые будут сделаны с возрастающей точностью.

Это становится все легче построить все, что угодно, но это не обязательно становится легче знать, что правильно построить

Без этого уровня определенности, отдельных лиц, групп и организаций может начать чувствовать себя потерянным. Это проявляется в нескольких направлениях:

  • Решения Hippo и дизайна эго и развития
  • Люди с акцентом на том, кто прав, не то, что прямо из доказательств
  • Направление переключения, переключение между противоборствующими или конфликтующими направлениями
  • Неоднократно останавливаясь и имеющий ряд фальстартов
  • Решение паралича
  • Не умея ответить на 5 почему!
  • Команды не могут четко сформулировать свои задачи и цели
  • Команды не будучи не в состоянии увидеть больше, чем пару спринтов вперед
Приближается к неопределенности

Работать над уверенностью

Есть не один способ сделать это, как каждый продукт, команда, промышленность и обслуживание. Однако есть несколько методов и процессов, позволяющих организации и команды, чтобы получить больше определенности. Углубление общего понимания проблемы позволяет развивать эмпатию пользователей влиять на результаты продукта и услуг.

Обычно ‘Спайк’ используется, чтобы предоставить людям время, чтобы работать вместе, чтобы понять проблему лучше и быть в состоянии совместно работать для того, чтобы развивать идеи, решать проблемы и быть в состоянии проверить их.

‘Пики’, когда все меняется

Это может быть достигнуто с помощью следующих подходов, чтобы обеспечить определенность для команд и организаций:

  • Используя научный метод, чтобы развивать выводы из исследования и узнать о идеи их испытания
  • Следующие основы дизайна для изучения и перебора идей и концепций
  • С помощью гибкой философии, чтобы сосредоточиться на экономичных методов создания ценности раннего

Помимо этого, макияж команд является очень важным для формирования уверенности всей команды, а также обмена этой в масштабе всей организации. Лицам со следующими установок, работающих вместе в группах, часто наиболее эффективно обеспечить определенность:

  • Быть детективом, чтобы понять, что происходит, какие факты, в чем проблема и какие доказательства мы должны основывать решения о
  • Будучи художником, как можно быть творческим и решить эти проблемы, как мы можем генерировать различные идеи
  • Будучи ученым, какие идеи мы хотим выбрать, чтобы уточнить, как мы можем следовать научному методу, чтобы доказать идею?
  • Архитектор, как мы можем использовать эти идеи?
  • Журналист, как мы можем проверить наши идеи?
Мышление участвует в обеспечении определенности

Все структуры обеспечивают повышение уровня определенности на разных этапах проектирования, этапов проекта и тест и узнать этапов.

Поэтому независимо от того, какой дизайн рамки вы выберете, прагматично следующие структуры дизайн, чтобы обеспечить большую определенность поможет команде и организации, чтобы лучше понять проблему или решение.

В следующий раз я буду смотреть на то, как этические дизайн является важной частью обеспечивает хороший опыт пользователя.

Написано как часть ‘опыт …’ серия.


Пользователя опыт… обеспечения определенности была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.