Исследования пользователей на бюджете


Когда дело доходит до любого проекта, опыт пользователей имеет первостепенное значение, и, чтобы развиваться должным образом пользовательский опыт, важно, что есть соответствующие исследования пользователей, участвующих. Исследование пользователей-это процесс, который позволяет нам понять модели поведения, предпочтения, и в целом подходов и потребностей пользователей с помощью различных методов. Исследования пользователей проводится для того, чтобы представить клиенту дизайнерские решения, которые базируются на ранее данных пользователей. Тем не менее, всегда есть бюджетные или практические трудности, которые могут въедаться в возможности исследования пользователей.

Команды, как расставить приоритеты в своих бюджетах на фактическое решение, а не исследования. Но без надлежащего исследования, любые решения, которые вы можете работать на будет неполным. И большинство команд только осознают важность исследования пользователей, когда это слишком поздно. Все проекты имеют определенные ограничения, но возможно проведение исследования пользователей, несмотря на те. Давайте поговорим о некоторых способах обеспечения исследований пользователей на бюджете.

Работа с бюджетом

Во-первых, давайте понять, как исследования пользователей осуществляется обычно. Лучший способ получить достоверные данные пользователей через опросы пользователей или контекстные запросы. Теперь, они могут стоить в зависимости от различных факторов, таких как географическая близость с пользователями, конфиденциальности пользователя, характера контекстные запросы, продолжительности опроса и т. д. Поэтому вполне понятно, что эти не всегда должны быть финансово доступными для всех проектов. В этом случае, вы можете пройти следующие советы, чтобы гарантировать, что исследование пользователей осуществляется несмотря на бюджетные ограничения.

1. Список из предположения и подтверждать их

Независимо от предположений о пользователях, список их. Ваши предположения не могут быть всегда верны, но это проще записать их на бумаге и получить лучшее понимание ваши предположения пользователя. Эти предположения могли бы быть на их демографию, привычки или даже пристрастия.

Теперь, когда у вас есть список предположений, вы можете идти вперед и подтвердить их. Существуют различные способы, чтобы подтвердить то же самое. Вы можете запустить опрос с вопросов, касающихся допущения, или можно анализировать существующие данные о клиентах для того, чтобы сделать так. Например, если вы считаете, что ваши пользователи-это преимущественно женский, вы можете пройти мимо записи клиентов и легко подтвердят то же самое. Это позволит проверить ваши предположения и помочь вам получить твердые пользовательских данных. Этот способ является наиболее экономически эффективным методом для проведения исследований пользователей, как обследования могут быть практически бесплатными. И время для этого тоже ничтожно мало.

2. Использовать данные поддержки клиентов

Группы поддержки имеют намного больше идей, чем вы можете себе представить. Они взаимодействуют с пользователями регулярно и если это задокументировано, у вас есть исходные данные пользователя готов к анализу. Анализ обращений и жалоб, даст вам точную информацию о ваших пользователей, что вы можете легко использовать для того, чтобы подтвердить свои предположения и проверять существующие данные. Если эти данные не документированы, вы всегда можете интервью руководителей поддержки клиентов и собирать информацию от них. Они являются следующая лучшая вещь, чтобы интервью пользователей. В качестве данных, поддержки клиентов доступен уже с вами, только затраты тех, анализа.

3. Фокус-группы

Отличная альтернатива интервью пользователя фокус-групп. Фокус-группы позволит вам получить те же самые выводы как из опросов пользователей, но сэкономит вам много времени, как эти собеседования будут проводиться в группах. Там должен быть посредником, который выступает посредником дискуссии и мозговые штурмы. Лучше всего есть наблюдатель, который документы в фокус-группах для того, чтобы извлечь информацию из того же позже.

Исследования пользователя основы

Вышеупомянутый список не является исчерпывающим. Существует несколько других методов, таких как A/B тестирование, сопоставление сопереживания, и работают аналитики, которые смогут помочь вам проводить исследования пользователей с ограниченным бюджетом. Важная часть проекта-понять, что любой пользователь исследования лучше, чем без исследования пользователей. После того как вы идти о сборе пользовательских данных, вы можете легко определить, что работает, и какие способы не подходят для проекта.

Исследования пользователей предоставляет неоценимую информацию о поведении, взглядах и болевых точек пользователей. Этих данных формирует ваш проект на начальных этапах, с тем чтобы сэкономить много затрат и усилий на поздних стадиях. Опираясь на данные пользователя, чтобы вернуть вашего решения будет гарантировать, что ваш проект остается сильной на протяжении всего процесса и ваших дизайнерских решений являются эффективными.


Исследования пользователей на бюджете была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.