УБ: делать меньше, но с чувством


Нас всех учили (или учили), что есть две части опыт: — зачем пользователям нужно делать? (Прагматизм) и как пользователи хотят чувствовать себя?’ (Гедонизм). Этот поток эквилибристика уже не в состоянии равновесия: умные холодильники скоро повторно заказать нашу еду, но мы теряем мотивацию, чтобы выходить из дома.

Против лавины дельный совет УБ, этот пост определяет новый путь, путь, который доставляет меньше, но с чувством.

Из равновесия

Мы знаем, как улучшить прагматические характеристики опыт (простота, цель, удобство, функциональность), но мы должны делать больше.

Мвпс были повторно маркированы MVaPs (минимальная ценных продуктов); ктоо (минимальная привлекательный продуктов) и сотрудников (простые, милые, полные), но, как правило, ‘привлекательный’ просто означает ‘элегантный/простой УБ’ и/или ‘веселый/красивый дизайн’, или еще хуже: более прагматической полезности. Что сдерживает нас от конкурирующих с любовью и гедонизм напрямую?

Как <роль>, я хочу <характеристика> так что <причина>. Скромный рассказ пользователь может только бороться с коммунальными. Дополнительный контекст в Алан Клемент в работу историю лучше, но давайте посмотрим на знаменитую пиццу пример еще раз:

  1. Когда я хочу что-нибудь поесть…
  2. Когда я тороплюсь и хочу что-нибудь поесть…
  3. Когда я тороплюсь, я голоден и хочу поесть…
  4. Когда я спешу, голодать, нужно то, что можно съесть одной рукой, в то время как «на ходу» и я не уверен, что в следующий раз я смогу поесть…

Бар в приведенном выше примере возможные изменения решения от ресторана пиццы/Сникерс в качестве дополнительного контекста дается. Но если истории задания предназначены для представления реальных людей, то держу пари, некоторые из следующих характеристик могут быть актуальны:

  1. Когда я хочу что-нибудь поесть…
  2. Когда я беспокоюсь о своем весе и хочу что-нибудь поесть…
  3. Когда я хочу чувствовать себя приветствовали, меня беспокоит мой вес и хотите что-то съесть…
  4. Когда я хочу, чтобы общество меня видеть по-другому, я хочу чувствовать себя как дома, я беспокоюсь о своем весе и хочу что-нибудь поесть…

Это легко иметь дело исключительно с прагматических потребностей, но важно учитывать гедонистические, чтобы увидеть вещи по-другому.

Видеть вещи по-другому

Мы можем начать понимать, гедонистический путем сопоставления реальных эмоций. Мерещится эмоциональных состояний является плохой заменой.

Отличный способ отображения реальных эмоций заключается в проведении более упреждающие исследования (предварительный опыт исследования). Таким образом, мы можем сопоставить наших пользователей прагматических и гедонистических состояний: их потребностей, мотивов, предрасположенностей, ожидания и настроения. Начинайте каждый проект с тщательного исследования фазы: создайте реальный путь пользователя , который основан на интервью/исследования с пользователями.

Когда-то проект идет как по маслу, это также хорошая идея, в смысле-проверить качественные исследования, чтобы увидеть, есть ли скрипты достаточно общаясь с гедонистическим. Например, вот некоторые отзывы в магазине тестирование нового цифрового пространства в крупной мебельной розничной сети:

Отсортированный общей обратной связи от пользователей-тестирование.

Некоторые отзывы связаны с продуктами и в магазине, но подавляющее обратной связи показал, что было мало значения, чтобы быть полученным, продолжая быть прагматичным. Нам пришлось прогресса в гедонистическое желание.

Если у вас что-то подобное и все ваши выводы фильтра на прагматической стороне выше график, то считайте, сценариев больше вопросов, чтобы узнать, как пользователи чувствуют.

Будучи эмоционально цель

Мы уже коснулись о том, как использовать упреждающие исследования на карте гедонистических желаний в объективном смысле, но мы можем также работать в объективную сторону наплавкой (и анализа) настроения в данный момент, или с эпизодическим исследованиям (должность-опыт исследования), такие как простой опрос.

Кратковременное (во время-опыт) исследование является более надежным, чем эпизодическая, так что простой слайдер середине потока не будет ужасной (с последующим бесплатным текстовое поле для контекста). Но, возможно, мы можем сделать лучше…

Ползунки смайлик не дают нам все гедонистической выводы, что нам нужно.

Чтобы повысить эффективность работы, мы должны попробовать и удалить, что неуклюжие исследования взаимодействия путем проверки гедонистической более скрытно. Например: ‘обнаружить, если наш продукт/сервис идеально подходит для вас? опыт может иметь следующие значения:

  • Проверить гедонистической выводы из упреждающих исследований (в масштабе).
  • Добавить ценный контекст для существующих количественных данных.
  • Сопереживать пользователей в режиме реального времени и настроить каждый опыт в дальнейшем.

Мы можем быть по-настоящему инновационными, используя взаимодействие, чтобы узнать , что нужно пользователям и как пользователи чувствуют. Отстаивая принцип гедонистический, вы можете легко отодвинуть против темных моделей и проектировании манипулировать.

Красота-только кожа глубоко

Мы создаем дизайн системы для последовательности, но последовательность является плохой заменой для восторга. Мы должны понять, как доставить гедонистическое значение за ‘неплохо’. Цель красоты-прежнему можно искать через: баланс, пропорции, простота и контраст. Но важно, чтобы проектные решения не становятся субъективными: Старк дизайн может не подойти, если пользователи хотят теплый прием.

Важно учитывать основных эмоциональных состояний: ‘мне нужна обычная вет назначения (доброжелательность, приятный, спокойный и т. д.) И ‘мне нужен ветеринар на прием срочно, а мой питомец уже сбила машина (главное, уверенности, чуткости и т. д.). Иногда взаимодействие необходимо, так что каждый поток может быть разработан в изоляции: ветеринар назначении даты выбора может потребоваться явная-это аварийный вариант! (например).

Желание более подробно

Пользователи иногда могут сформулировать, почему что-то красивое, или широкий, но изложение причин других эмоциональных качеств может быть сложно. Это полезно для определения гедонистическое как ‘нон-инструменталь (когда пользователи бороться, чтобы дать явный повод для их желания). Три характеристики неинструментальной желание предложенных Hassenzahl (в 2005 году) являются:

  • Стимуляция (мы стремимся к личностному развитию, поэтому опыт должен стимулировать к созданию новых отзывов, возможности, или выводы)
  • Идентификация (мы склонны выражать себя посредством собственности, поэтому опыт должен быть в состоянии общаться идентичности и принадлежности)
  • Воспоминание (мы находим радостный смысл в воспоминания, так что переживания следует вызывать прошлые события, отношения или моменты, которые важны для нас)

В результате срабатывания этих гедонистических характеристик может быть измерено изменение поведения (взаимодействия), но и путем анализа ответов на следующие виды сиюминутные вопросы:

  • Как Рады вы себя чувствуете?
  • Это право для вас?
  • Это напомнит вам о прошлом опыте? Что такое опыт? / Как не вспомнить, что опыт сделает вас чувствовать себя?

Понимание гедонистическое желание за красотой и удовольствием просто требует, чтобы вы согласились на собственных характеристик непонятными. Измерение гедонистической успех гораздо сложнее, чем измерение прагматического успеха, но не менее важное значение в доставке очень удобно.

Гедонистическое видение

Стартапы, как правило, имеют захватывающее видение. Это происходит потому, что стартапы должны доказать, что есть интерес в их понятие, или идея не будут финансироваться.

Плохой запуск может использовать видение: ‘мы Tinder для собак (продукт-ориентированная), но хороший стартап будет использовать видение: ‘мы существуем так собаки могут найти щенячья любовь’ (ориентированных на пользователя). Щенок любовь нашли через полезности и удовольствия, если вы упускать из виду последнее (С продукт-ориентированного видения), то опыт становится неоптимальным.

Пользователь-ориентированных видение позволяет нам снять прагматические особенности, которые сильно влияют на успех гедонистического опыта. Таким образом, мы можем успешно баланс прагматизма и гедонизма. Имея общее видение также гарантирует, что команды выравниваются путем устранения неопределенности и путаницы.

Где целостное видение существует в крупных компаниях (особенно если вы UXer работать в команде продукта)? Он нашел в ‘бренд-платформы’. Нам просто нужно найти способ сотрудничества с бренд-менеджеров (и рыночников)…

Повесть о двух силосов

Есть много сходства между брендом и UX: мы оба работаем с эфирной и часто не оправдывают наши решения до тех пор, видя эмпирический результат. Создание сильных брендов средствами с учетом конкурентной среды, потребительских инсайтов и новых тенденциях, чтобы найти платформу бренда, который рассказывает увлекательную историю. Не очень отличается от УБ возможно?

Сотрудничество с бренд/маркетинг позволяет нам использовать фирменное видение баланс прагматизма и гедонизма. Мы также можем обогатить бренда путем обсуждения и согласования с непонятными желаниями пользователей:

  • Стимуляция: ‘как это бренд стимулировать меня и моего развития?
  • Определение: ‘как этот бренд приветствовать меня, и сделать меня?’
  • Вызывание: ‘как я помню, мои отношения с этой маркой?’

Если бренд и UX тянуть в том же направлении, потенциал для более ориентированных на пользователя брендов и более гедонистических переживаний безграничен. Мы должны сосредоточиться меньше на прагматизм и немного больше на гедонизм… сделать меньше, но с чувством!

На одного взгляда резюме

  • Проводить упреждающие исследования , чтобы понять, пользователя предрасположенности, ожидания, мотивация и настроение (не только свои потребности).
  • Карты настоящие эмоции перед началом проектных работ.
  • Смысл-проверить исследование на баланс прагматических и гедонистических выводы.
  • Дизайн для объективной красоты и дизайна для наслаждения (а не только последовательности).
  • Использовать взаимодействие, чтобы узнать, что нужно пользователям и как пользователи чувствуют.
  • Удовлетворит неясное желание, стимулирующее личностное развитие; общение, чувство принадлежности и вдохновляя/пробуждая воспоминания.
  • Познакомьтесь с бренд/маркетинг, чтобы обсудить платформу бренда: согласовать пользователей, ориентированных на зрение и как удовлетворить непонятными желаниями пользователей.
  • Согласен Метрики (или проводить исследования) для оценки гедонистической успех.
  • Сотрудничество с бренд/маркетинг, чтобы показать, как пользователи реагируют и обсудить текущие возможности.

Спасибо за то, что его до конца. Я ломания гедонистические переживания в Карре Нуар в Париж и хотелось бы услышать ваши отзывы.

Следуйте за мной, чтобы получать не меньше, но с чувством’ УБ исследований в будущем…

Иллюстрации абсурдного дизайна: https://absurd.design/


УБ: делать меньше, но с чувством была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.