УБ замечен в рождественском спектакле


Пять способов рождественском спектакле прекрасно используется УБ принципы переосмысления сквозного опыт патрон

Местном рождественском спектакле, что на создание большой опыт для более, чем просто показать себя

На прошлой неделе я ходил в рождественском спектакле в местной церкви и я сдулся. Качество музыки, видео, и костюмы, все по высшему классу (не говоря уже о пиротехнике, люди летали на жгуты, а настоящие ослы и верблюды на сцене!?). Но даже больше, чем талант, который пошел в шоу, Я был невероятно впечатлен мысль поставить на весь опыт патрон, из конца в конец.

Люди были чрезвычайно изобретательны и внимательны в разработке каждой части себя, но часто пренебрегают опыт окружающих фактического исполнения.

Рождественские спектакли, и шоу в целом, стали происходить за сотни или может даже тысячи лет. На протяжении веков люди были чрезвычайно творческие и внимательны в разработке каждой части себя, но часто пренебрегают опыт окружающих фактического исполнения.

Эта церковь, однако, не принял никаких немного опыта, как само собой разумеющееся. От парковки, чтобы найти место для ожидания во время антракта, в минуты вокруг шоу было совершенно столько же заботы и внимания, как и само шоу.

Используются левая принципах работы пользователей и права, мастерски нанесенные на видео показывают, а не стандартный программный интерфейс.

Я понял, что вещи, которые впечатлили меня были подобные следствия в UX-дизайн. Используются левая принципах работы пользователей и права, мастерски нанесенные на видео показывают, а не стандартный программный интерфейс. Я стремился к документу некоторые из моих любимых параллели.

#1: закон ~ парковка Хика пространства

Парковщики и шишки помогли направить людей на места, чтобы они не расходовали решение энергии на парковке

ХИКа закон — это принцип, который означает, что время, необходимое для принятия решения увеличивает количество вариантов. Это лучшая практика, чтобы уменьшить количество опций пользователь для того, чтобы помочь им направить их принятия энергий в соответствующих местах. Часто это означает сокращение выбора, когда она не требуется.

В этом шоу используется закон Хика направлять их подходе к стоянке.

Найти парковку на шоу может быть страшная боль, особенно если показать особенно людно, и вы не совсем уверен, что парковка и куда идти. Чтобы облегчить это бремя, церковь обработали всю парковочной инфраструктуры. Эта система была сложной, в том числе веб-конусов, чтобы направлять людей из разных подъездов в разных районах, люди с управления движением палочки на каждом перекрестке, и каждый автомобиль, руководствуясь только одной точке.

В качестве покровителя, парковка опыт стал простым и беспроблемным. Мы просто следовали указаниям из шишек и парковщики, легко скользя в какое-то место и получать больше сосредоточиться на ожидании шоу, а не стресс навигации на парковке.

#2: видимость состояния системы ~ начало отсчета времени

Показывает таймер обратного отсчета до начала шоу, уполномоченным покровителей, чтобы лучше планировать свое время

Первый из Нильсон десять УБ эвристика-это видимость состояния системы, подчеркивая необходимость принятия государственной системы доступны для пользователей. Это позволяет пользователям лучше понять, что происходит за занавесом и принимать лучшие решения в результате.

Спектакль показал таймер, который отсчитает к, Когда началось шоу, уменьшив вопрос, сколько времени покровителя, если они хотели пойти в туалет или забрать этот мешок корицы и жареного миндаля. Он уполномочен покровителя, чтобы взять под контроль, как они провели минут до начала шоу, а не переживать, что они могут пропустить начало.

В дополнение к способности делиться состояния системы с покровителем, таймер обратного отсчета также создается ощущение саспенса. В последние минуты до начала шоу, люди были спокойные и смотрел на сцену в ожидании, наращивать волнение, когда свет погас и представление началось.

#3: список Персонализация ~ Санты

Составление списка детей в зале, сделали шоу более личным, когда Санта позвал их имена, когда он вошел в шоу на санях

Создание системы персонализированный для пользователя приносит дополнительную радость за рамки обычного опыта. По доставке контента, что является конкретной и целевой, пользователь присоединяется более с продуктом и находит его более полезным и приятным.

До новогодних шоу началось, я видел, как эльф Санта ходит и делает разговор с разными детьми в аудитории. Он спросил, что они хотели для Рождества и записал их имена на свитке список Санты. Я думал, что это был изящный способ привлечь детей перед началом шоу, но, оказывается, этот список будет использоваться во время шоу.

Санта сделал свое первое появление летит на своих санях и приветствовал толпу. После того, как его веселый универсального привет, он дал особое приветствие детей, чьи имена были в списке. Это сделало шоу чувствовать себя подгонять под эту конкретную аудиторию и принес радость и восторг семьям, что услышала имя своего ребенка от Деда Мороза.

#4: Проектирование для ошибки пользователя ~ длина антракта

Продолжительность антракта было заявлено, чтобы быть короче, чем то, что было в конечном счете предназначены, учет ошибок, когда люди вернутся на шоу поздно

Самым идеальным ошибок не бывает в принципе. Но в реальном мире, люди склонны делать все виды ошибок. Вместо того, чтобы разрабатывать только для идеального сценария, важно, чтобы дизайн с человеческой ошибки в виду. Сделать это легко, чтобы оправиться от ошибки, или построить в буферов для продукта, где ошибки часто.

Программа Шоу заявил, что будет 20-ти минутный антракт. Но когда в объявлении антракта пришел, он указал на перерыв только 15 минут. Таймер начинает тикать вниз с 15, но после его удара нулю шоу не начнется снова. Вместо этого, новый экран выскочил новый 5-минутный таймер, указывающий, была короткая задержка.’ Они ухищренно конструированный для человеческой ошибки.

Антракт всегда должна была быть 20 минут. Но поскольку люди часто поздно возвращается на свои места (во многом благодаря эти страшные длинные очереди в женском туалете), они устанавливают ожидания 15-минутный таймер 5 минут расширение в чтобы учесть последнюю минуту ограбления. Ошибка была предвидеть и смягчить.

И для людей, которые вернулись на свои места рано, они не тратят свое время. Они показали обратный отсчет вместе милый анимационный клип, чтобы держать аудиторию развлекали.

#5: опережающее дизайн ~ карандаши в программах

Клеящие карандаши в программе ожидаемых и смягчить потенциальное препятствие на пути к решению задачи заполнив форму

Опережающее дизайн дизайн-подход, который думает, что впереди, что пользователю может потребоваться в будущем, и дает им это прямо тогда и там. Это сводит к минимуму трудности в выполнении задания пользователь должен сделать, что делает его легче для завершения всего процесса.

В конце этой пьесе церковь попросила покровителей заполнить информационную карточку, чтобы они могли получить лучшее понимание того, зрители, которые присутствовали и последующей, если это необходимо. Однако люди не всегда имеют письменные принадлежности на их. Заполнение формы становится неудобно, когда она включает в себя поиск для ручки, и дополнительные усилия могут стать достаточно большой барьер, который они никогда не заполните форму.

Этот спектакль предвосхитил офис и разработали решение, чтобы решить: клеящие карандаши к каждой программе, рядом с информационной картой. Покровитель имел минимальное трение в получении, что они нужны, что делает их более вероятно, чтобы фактически заполнить форму.

УБ актуален везде

Хотя УБ принципы проектирования чаще всего упоминается в контексте программного обеспечения, его основные выводы остаются актуальными для опыта, выходящего за рамки экрана. С появлением дизайн-мышления и дизайн одежды, дисциплина в захватывающее время, когда мы видим дизайн ценится в необычных отраслях, как хлебопекарная, страхования и телекоммуникаций. Как технологии стремительно переопределяет то, что сервис выглядит во всех отраслях промышленности, возрастает потребность поставить больше мысли и энергию в пользовательский опыт на каждом шагу по пути к пользователя.

Хотя УБ принципы проектирования чаще всего упоминается в контексте программного обеспечения, его основные выводы остаются актуальными для опыта, выходящего за рамки экрана.

Это займет больше усилий, чтобы рассмотреть дизайн на каждом этапе, которые могут сделать его трудно продать. Даже если и так, это отрадно видеть все больше и больше мест, инвестирование в стоимость дизайна, будь то привлечение пользователей, повышение лояльности клиентов, или даже рождественское шоу, которое приносит свою аудиторию большее ощущение новогоднего волшебства.


УБ замечен в рождественском спектакле была впервые опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.