Визуальный стенд-ап


Еженедельный ритуал, который увеличил видимость конструкции, повышение эффективности сотрудничества, помогли новые стартеры набрать скорость и поддержал опыт команды растет от 15-75 человек в год.

В теч оргам, дизайнеры имеют супер власти—путем создания визуальных артефактов, мы сможем сделать будущее ощутимые , прежде чем он будет построен. В быстро растущей, сложной организацией продукта, это огромный актив, помогая выровнять команды и выделить, где и когда, чтобы увеличить коммуникации, чтобы избежать дублирования дорожной карты.

Один вывод из моего времени в BuzzFeed является то, что видимость не может быть необязательным. Чем больше вы сможете разоблачить незавершенного производства и повысить уверенность команды в показывать незаконченную работу — тем лучше дизайн позиционируется обучать и сотрудничать с более широкой компании по созданию более ориентированного на пользователя продукции. Как более зрелые организации, пишет BuzzFeed был сильно оптимизированы для видимости дизайна в том числе дважды-еженедельные разборы дизайн, натяжные каналы обратной связи, компании обновления дизайна на Basecamp и уведомлений, отправляемых почти все команды, когда дизайн-проект продвигался вперед. Объем обратной связи была, пожалуй, немного резко, но в общих интересах было понятно.

В Вавилоне ни один из этих процессов существуют так чад & я, выясняя, как увеличить видимость, зная, что команда будет кардинально изменить форму и размер в течение ближайших месяцев. Мы хотели ритуал, что максимальная прозрачность, минимизировать время, необходимое для его поддержания, а главное быстро развиваться, как мы узнали, что работал. После обсуждения с парой изящных друзей в Америку, мы решили начать с формата вдохновлен тем, что работал для них в прошлом: быстрый-огонь визуальный стенд-ап, где все добавлен один слайд с 30-секундным обновлением, показывая свой прогресс на этой неделе.

На встрече не нужно однозначно учитывать критику как обратную связь уже была собрана с помощью инструментов и методов в каждой команде было на месте, поэтому в колоде может быть показать и рассказать агрегатор. Это также полезно, подтолкнуть, побудить дизайнеров регулярно рассматривать свою аудиторию: почему это важно? Какова цель? И если у вас нет ясности по этим, вы, вероятно, следует поговорить с вашим местным менеджером продукта.

Шаблон слайд и пример. Полный, обезличенные визуальный стенд-шаблон доступен для загрузки в конце этого поста. 👇

Мы начали в январе с колодой, содержащей список всех, на команду xD, их соответствующих областях и несколько шаблонов и примеров, которые будут использоваться дизайнеров, исследователей, пользователей и конструкторов контента. Примечание стороны: это был первый раз, многие люди получили представление о том, как их команды подходят с других, поэтому было довольно впечатляющие в этом плане в покое.

После обычного гав выжимания в крошечную комнату для переговоров и запуск перчатку вопросов АВ, мы начнем с команды анонсы, как правило, внедрением новых людей, которые бы присоединились, затем плотно содействие 30 секунд на каждый слайд визуальный стенд-ап. Время учета имеет решающее значение, потому что он держит ритм течет, энергию и оптимизирует количество, а не совершенство, которое особенно необходимо при показе работы-в-прогресс. В то время как дека часто содержится 50-100 слайдов, мы часто заканчивали свой часовой встречи с большим количеством свободного времени. Есть также побочный эффект помощи людям практиковать их публичных выступлений и навыки рассказывания.

Слева: декабря 2018 года—захват части 4-й этаж кухня; справа: февраль, 2019—угон весь 4-й этаж кухня. Команда более чем в два раза, как многие люди сегодня, но у меня нет более свежих фотографий 🙁

Во-первых, на совещании было подавляющим, есть широкий спектр работы с большим количеством пропавших без вести контексте, но главное заключается в том, что потенциальная возможность пересечения обнаруживаются и люди могут следовать 1:1. С течением времени чувства переполняют уменьшается, так как люди начали привыкать к формату и сосредотачивая внимание на наиболее актуальных для них. Это также хорошая возможность для руководства конструкции, чтобы получить общее представление о том, где качество работы, какие ключевые навыки отсутствуют, или какие области требуют больше внимания.

После того, как мы узнали, этот формат был эффективным, пришло время сместить акцент немного в сторону от работы и больше к команде. Мы ввели несколько забавных разделов на палубу, в том числе:

  1. Золотая жила: где люди добавляют изображениями забавных вещей, они были до недавнего времени.
  2. Peakon: очередное обновление на нашем кадрам мини-опрос инструмент, помогающий адрес команды-широких проблем или вопросов.
  3. Кричать аутов: куда людей отправлять прямые сообщения, как правило, Джейн, о большой работе, которую делают люди. Тогда Джейн читает вслух сказал, что сообщения с совершенной дикцией в Глазго громкие аплодисменты, чтобы закрыть наши встречи каждую неделю.

Как показывает опыт проектной группы возросло с 15 до 75 мы ввели новые офисы, новые часовые пояса и новые рынки сбыта продукции. Мы отметили много новых лиц, кто уже присоединился к команде вместе с рождения и акции. Конечно, всегда есть вещи, чтобы улучшить — теперь это один большой, постоянно делятся со всей компанией, — но я думаю, что именно эта постоянная эволюция, которая помогла нашим визуальный стенд-апы настолько ценным. Облегченный формат позволил для малых итераций каждую неделю, постепенно набирая качество нашей работы, слаженность нашей культуры, и просто создание безопасного пространства для всех, чтобы регулярно собираются вместе, как опыт проектирования орг.

Если вы хотите попробовать нечто подобное со своей командой, я включил анонимной версии нашего визуального стенд-шаблон ниже. Не стесняйтесь копировать и вставлять части, которая может быть полезна и перебирать остальные. Таблицу он ссылается, будут переданы в последующий пост в ближайшее время!

👉 Google Презентации Шаблон 👈


Визуальный стенд-ап была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.