Нам нужно поговорить о спринтах


Каждый, кажется, делает дизайн спринты и возвещая о методах изменения жизни и Евангельского продукции они достигли.

Дизайн спринты последним писком моды на данный момент. Еще часто я был свидетелем их неэффективности или даже хуже их стремление затруднить или повреждение текущих процессов проектирования и разработки.

Просто чтобы быть ясно, это не то, что мне не нравится Гугл дизайн спринт модели, они, безусловно, имеют место, но на самом деле они ничего нового и ажиотаж вокруг них может быть разрушительным. Команда уже в любом случае должен быть постоянный процесс, похожий на этого, дав ему название и особое место в том, что весь процесс может быть полезным, однако важно быть осторожным при их реализации.

Дизайн спринты не должна заменить процесс проектирования

Команда уже должна быть с использованием процесса проектирования и могут ли они работать с дизайнером, встроенных в подвижный отряд развития или с дизайнером в умеренной изоляции этот процесс должен быть что-то, что им дорого.

Дизайн может показаться довольно мистическим для некоторых и дизайн спринты помогают очистить мутные воды и привлечь как можно больше людей. Понимая сложность и творчества требуется дизайнер-это важная и дизайн спринт может помочь с этим.

Опасность заключается в том, что люди в других дисциплинах начать рассматривать дизайн, как изолированной, время-в штучной упаковке процесса ощутимые и действенные вывода в любое время.Вот только не реальность; дизайн продукта и развития должен быть непрерывным, а не окажутся на одной неделе каждые несколько месяцев.

Более эффективный долгосрочный способ, чтобы открыть процесс проектирования будет полностью встраиваемым системам, позволяя разработчикам получать более часто участвовал в проектировании продукта и принятия решений. Худой УБ является идеальной отправной точкой для этого и если используется правильно, может привести к конструкции играют решающую часть гибкого процесса разработки.

Дизайн спринты не дизайн эквивалент спринты развития

Вообще спринты развития работать в течение двух недель и скрам-мастер (или Agile тренера) вместе с застройщиками будем планировать функций, которые могут быть завершены в каждом спринте, на основе владельцам продуктов приоритет невыполненной работы. Это непрерывный процесс и релизов должно происходить в конце каждого спринта, с витринами и мощности, включенных в обзор работы и обсудите, что прошло хорошо и не так хорошо.

Это не что иное, как дизайн спринт и с использованием одинаковой терминологии может привести к путанице для команды и бизнеса. Если они хотят использовать терминологию, коренится в гибких методик развития ‘Спайк’ гораздо более актуальной.

Пик развития-это когда команда идентифицирует конкретный вопрос должен быть решен в то время-коробочный период вне спринта. Спайк будет сосредоточена на исследовании, обсуждения и тестирования концепций, чтобы решить этот вопрос и он не должен привлечь всю команду разработки.

Это должно быть то же самое для дизайнеров; использование интегрированных шипов в спринте развития, когда особенно сложных, связанных с дизайном вопросы, заданные команды. Или пример, Спайк отдельно от развития спринта, чтобы разобраться с проблемами продукта выделяется качественной обратной связи или количественные данные.

В последнем случае рискуете стать итераций дизайн водопад на Agile-спринтах, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в эту ловушку. Две недели изолированных проектные работы перед началом спринта развития не поворотлив и не решит ни одну из проблем, присущих водопада разработки программного обеспечения. Вместо того, чтобы гарантировать, что команды сосредоточены на вопросы пользователей для формирования невыполненной работы по продукту вопросы, которые не связаны напрямую с предстоящих спринтах развития и включает разработчиков, где это возможно.

Дизайн спринты могут сделать заинтересованные стороны бизнеса перевозбужденные

Это здорово, что представители бизнеса заинтересованы в дизайне, тем более, что они заинтересованы в новых процессов для достижения больших результатов продукта. Однако я часто видел, как они немного перевозбужден, бросая дизайн спринты вокруг как часто злополучного разработчиков Хакатон (пиццу и колу не хакатон сделать).

Дизайн спринт должен быть инициализирован командой просто как всплеск развития. Они должны иметь возможность выделить области низкой производительности продукта или funtional сложности и предложить спринт для расследования без непосредственного указания участником бизнеса.

Могут ли заинтересованные лица участвовать в спринте? Конечно, они могут, как и любая другая дисциплина! Но они не могут взять под контроль сессии, как они могут во время деловых встреч. В дизайн спринт все равны и это не место для заинтересованных сторон, чтобы протолкнуть определенные политические цели или идеи продукта, сессия должна быть облегчена дизайнер и все участники должны придерживаться правил спринт местах они сидели.

Если дизайн спринт, организованная бизнес-заинтересованных сторон, а не дизайнер или команда разработчиков, то это должно быть очевидно, что они на неверном пути, и должно быстро осветить их проблемы. Разве что заинтересованных лиц очень привыкли к тому, как спринт должен быть облегчен и точное направление команды должны вопрос, что при проектировании спринт и почему она даже проходит вовсе.

Дизайн спринты часто страдают от недостатка внимания

Часто, иногда в связи с вышеизложенным, дизайн спринт может начаться, или со временем станет, не сфокусировано. Цель спринта должна быть цель определенная характеристика продукта или набор функций, которые не выполняет, как команда хотели или ожидали. Спринт в центре внимания должны быть основаны на количественных данных и качественной обратной связи, как команда должна знать, почему функция не эффективны, и они должны использовать это время, чтобы разобраться, как это можно исправить.

Отсутствие, или размыто, фокус гарантирует, что дизайн спринт не срабатывают или быть очень неэффективным. Еще хуже, если у команды была поставлена задача с помощью спринта в ‘мозговой штурм’ как можно больше идей для решения конкретной бизнес-задачи. Например: “мы должны интегрировать данные наш новый подбор партнера с новых ориентированных на клиента функции и инструменты!” Это слишком открыто и этот тип запроса не является целью проектирования спринт, другой рамках семинара, относящиеся к генерации идей должны быть использованы.

С этим пренебрежением к четкой ориентацией приходит отсутствие материального результата, команда может иметь длинный список инновационных функций, но если они не решения конкретного пользователя вопрос, то они будут размещены в последнюю очередь отставание и, скорее всего, никогда не будет говорить снова.

Дизайн спринты часто включают неправильные люди

Если дизайн спринт инспирированы заинтересованными сторонами или фокус непонятно тогда неизбежно неправильный народ будет предложено и спринте процесс и основные правила, вероятно, не были полностью сформулированы для них.

Когда это происходит, могут быть вовлечены люди, которые не понимают спринт требует их пристального внимания целую неделю. Если люди приходят и говорят, “Я приду за первые пару дней” или “мне придется уйти ненадолго” должно быть ясно, что дизайн спринт обречена на провал.

Приглашаем людей от всех вокруг, даже тех, которые не могут иметь полного понимания продукт или набор функций, что его можно невероятно ценным. Однако они должны понимать, что дизайн спринты, упорный труд и все участники должны быть готовы дать их полное внимание на неделю-длительный процесс.

Они должны понимать, процедур, правил и спринт сосредоточиться, прежде чем подтвердить свое участие. Верный способ прервать процесс и кисло мнение дизайн спринт на всей территории бизнес оказывает людям участия, которые приходят и уходят, когда им заблагорассудится или принимать телефонные звонки по всему потому что они слишком важны.

Дизайн спринты нужны четкие и действенные вывода

И, наконец, самое главное там должен быть план, детализируя, какие именно действия команды собираются взять после спринта. Если им удается избежать подводных камней, то они должны быть в состоянии изолировать проблему(Ы) и и проверенные решения. Затем этого должен быть построен.

Насколько быстро команда сможет это сделать, будет зависеть от отставания приоритеты и уровень усилий, необходимых для разработки новых функций. Это хорошее место, чтобы быть, как это показывает, что они управляемые риски и дизайн спринт был эффективным.

Если они не имеют это, тогда, что именно на выходе? Что команда добилась и как они собираются измерять успех? Если на выходе получается длинный список возможных новых идей продукта, которые не могут быть построены без дальнейшего проектирования или разработки, то дизайн спринт был отказ.

Еще хуже дело заинтересованных сторон настаивает на презентацию PowerPoint с высокой точностью дизайнерские идеи для внутренней демонстрации. В этот момент он должен быть прозрачный; команда должна знать наверняка, что они абсолютно зря потраченное время.

Дизайн спринт рисками должен быть управляемым

Если эти риски не удалось тогда дизайн спринты будут, в лучшем случае, малоэффективный способ реализации дизайна в гибкой среде. В худшем, они будут опасны для восприятия дизайном в том, что бизнес и может помочь подорвать целостность твердого непрерывный процесс проектирования.

Хотя это может быть в случае, если команда имеет возможность внимательно контролировать спринт и избежать вышеуказанных рисков, то шип дизайн (как он должен называться), может быть ценным для бизнеса и вырабатывать эффективные и измеримые характеристики продукта, которые решают реальные проблемы пользователей.

Если вы ищете больше о Проворный, худой, дизайна и культуры вы можете следовать за мной на Твиттере @ndxcc или подробнее на Северной динамика

https://medium.com/media/05d5fd32eda31cbd1b83287606744532/href


Нам нужно поговорить о спринтах была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.