Что Алди (продуктовой сети) можно узнать из

Дон Норман

Ни Алди, ни Норман не нуждаются в каких-либо введение. Первый многомиллиардный сети продуктовых магазинов, известный своей ценностно-ориентированный подход к магазинам и последний дизайнер, который оказал влияние на многих продуктов, людей и процессов. Как дизайнер, который был глубоко под влиянием Дона Нормана много лет назад, а также потребителей, которые покупали в Алди до недавнего времени (читайте дальше, чтобы узнать, почему я остановился), я обнаружил, что Алди могли научиться вещь или два от великого человека; не от него непосредственно, а от его работы.

Ладно, давайте двигаться вперед. Я живу в Сиднее, Австралия, где Алди-одна из трех крупных продуктовых сетей, и очень популярны, потому что они, как правило, имеют лучшие цены. Теперь, чтобы сохранить свои цены на низком уровне, Алди, вероятно, сделали несколько вещей в фоновом режиме, от закупки у поставщиков напрямую для минимизации операционных расходов и от общества сотрудники магазина, чтобы взимать плату на транзакции по кредитным картам (и не принимает к оплате карты AmEx).

Система вагонетки Aldi есть

Есть и еще одна вещь, Алди делает специально, чтобы снизить издержки, что требуют покупатели, чтобы совершить небольшой депозит ($1 или $2) за использование своих покупательских тележек. Их идея проста: положительно подкрепить «хорошее» поведение потребителей и пресекать «плохое» поведение пользователя, только возврат вагонетки депозит, если клиенты возвращаются в вагонетку к вагонетки Алди залива.

Тележки Алди требует возвращаемый небольшой депозит, чтобы сохранить расходы

Для тех, кто не знаком с тем, как это работает, клиентам нужно вставить $1 или $2 монеты (или купить многоразовые Алди монетки вагонетки и использовать, что вместо монеты) в небольшую щель в троллейбус, чтобы разблокировать его. Аналогичным образом, при возврате тележки в Алди вагонетки залива, клиенты обязаны использовать маленькие цепи, присоединенной к тележке спереди (см. рисунок ниже) и вставить его на другую сторону медали-слот для извлечения монет.

Как Алди возомнил их тележки сохраняются/возвращаются

Алди не делает это, чтобы заработать какую-то мелочь; на самом деле большинство остатки монеты извлекаются на троллейбусе коллекционеров. Они делают так, чтобы свести к минимуму увеличение неприятность (и стоимости) клиентов с тележками вне торговых комплексов и оставляя их на улицах и в разных местах торгового комплекса автостоянки (помещения ответственность по Алди получить их). Они делают это так, что они не должны нанимать или нанимать меньше работ по сбору и возвращения тележки в магазин. Большинство из вас, на каком-то этапе видел как клиентов, так беспечно оставляют свои тележки все вокруг автостоянки и участка сбора и возврата тележки, куда принадлежат.

Этот подрядчик был занят получением Алди тележки по парковке и положить их в правильном месте (после освобождения номера-Алди тележки). Он также получил небольшую награду за каждый троллейбус, который он вернулся.

В принципе, что Алди сделал великое дело; наказывать клиентов, которые участвуют в неправильные, стоимость-добавление поведения, а не обязанность (обязанности) все больше на свою продукцию и возместить дополнительные расходы от всех клиентов. Они даже думали о том, что произойдет, если нет Алди вагонетки в бухте; начало залива был одним из тех, цепи, прикрепленной к конструкции, что лицо, высаживая Первый троллейбус можно использовать, чтобы получить свои монеты обратно.

Хорошая идея с плохим предположения

Как и в случае многих решений, Алди не учитывает другие типы поведения пользователей, что негативно скажется на их решении, а также сделаны предположения, которые не соответствуют действительности в реальном мире. Я наблюдал это конкретное пространство за последний год и выяснили, что почти 90% времени я в Алди вагонетки залива (который является единственным местом в Алди клиент может вернуть свои тележки и вернуть свои деньги, если они берут тележку обратно в магазин), она имеет non-Алди тележки (принадлежащих к другим ритейлерам, таким как, как Woolworths и Coles в Австралии) забиты в Алди заливов.

Этот Алди вагонетка осталась внутри вагонетки залива с монету в его
Trolleys jammed in the Aldi return bay
Реальность Алди возврата вагонетки залива

Вулворс или Coles те ритейлеры, которые принимают другой подход, что возмещения расходов на их организацию и возвращение тележки, взимая небольшую премий за свои товары от всех клиентов, так их клиентов не волнует, и если мы имеем дело с очень добросовестный покупатель, их клиенты с удовольствием оставляют свои тележки в любом месте. Многие Алди покупатели используют обходной путь, где они приносят тележку от одного из других магазинов в Алди; они также не придется беспокоиться о депозит + возврат процесс, ни найти правильный место возвращения (те троллейбусы могут ведь остаться в машине стоянке без штрафа).

В Алди клиентов, используя пустой Вулворта вагонетки внутри Алди

На самом деле, я опросил несколько из них (которые зубрили их номера-Алди Алди вагонетки в вагонетку залива) и они понятия не имели, что там что-то было не так с их действий. Их реакция лучше выразить как:

Я хорошего покупателя’; Я возвращаю тележку в бухту в отличие от всех остальных эгоцентричны покупателей, которые оставляют свои тележки на парковке слоты.

Залив им вернули их тележке не имеет отношения к ним, что слишком много думает. Это где проблема лежит. Хотя Алди придумал хорошую систему по их виду, они не учитывают переменных и опирается на допущения, главным из которых является то, что клиенты с Алди троллейбусы не вернутся в свои тележки в Алди вагонетки заливов. Они поставили доску с надписью “Алди вагонетки Бэй”, но знаков не хватает (или мы никогда бы не нарушения ПДД).

Мои варианты в качестве покупателя Алди

Некоторые Алди магазинах (городе Лидкомб Новый Южный Уэльс, например) даже нет корзины для какой-то необъяснимой причине. Кроме того, они не позволяют вам использовать ваши собственные тележки (потому что личные вагонетки, как правило, должны быть охвачены, и не видеть через так что безопасность становится проблемой). Я столкнулся со следующими параметрами я должен выбрать, чтобы пойти в Алди:

  • Привезти тележку из различных розничной торговли и использовать его в Алди (я считаю, что легкий моральная проблема в том, что помимо физических усилий, как и другие ритейлеры может не быть рядом)
  • Использовать Алди вагонетки и потрудитесь убирать вечно давились вернуть заливы, вернуть троллей, и получить обратно свой депозит
  • Использовать Алди вагонетки и просто оставить его с моей $1 или $2 в нем (после все, что я сохранить больше чем $1 при покупке в Алди)
  • Использовать корзины, при наличии, для малых тиражей
  • Носить предметы в руке (очевидно, в небольшом количестве)

Я считаю, что это слишком много просят чуть от сравнительно небольшой продуктовый покупателя, который также, случается, быть дизайнером, и поэтому у меня почти перестали покупать в Алди, если не полностью.

Насчет Дон Норман?

В своей основополагающей работе ‘Дизайн привычных вещей Норман определяет семь основных принципов дизайна. Это не УБ принципы проектирования; это универсальный и в то проследить их корни в более традиционных промышленных и дизайна продукта. Они являются:

  • Обнаруживаемость
  • Отзывы
  • Концептуальная Модель
  • Возможности
  • Означающих
  • Сопоставления
  • Ограничения

Трудности могут быть физического, культурного, семантические и логические. Эта статья относится к физической части, поэтому мы будем придерживаться именно этого. Понимание того, что физические ограничения не сложно; они просто ограничения, которые ограничивают возможные операции. Отличный пример продукта полностью основана на этом принципе Лего, где каждая из многих частей могут, физически, подходят только для одного конкретного места. Но ограничения применяются почти во всех промышленных образцов. Если вы работаете на автомобильный двигатель слесарем, вы хотите, чтобы убедиться, что вы положили гайки и болты в соответствующие отверстия. К счастью, гайки, болты и их канавки сконструированы таким образом, что неверный просто не подходят. Таким образом, хотя это может занять много времени, чтобы выяснить правильную комбинацию, нет опасности ошибиться.

Как уже говорилось ранее, проблема заключается в том, что пользователи делают ошибки, пусть даже случайно, возвращаясь номера-Алди вагонетки в их возвращение бухты, блокировать пользователей Алди вагонетки от того, чтобы делать то, что Алди них хочет. Применение принципа ограничений помог бы решить эту проблему.

Если Алди бы пересмотреть свои тележки и вагонетки вернуть заливы, клиенты с Алди вагонеток, в то же время потенциально создает беспорядок, не могли оставить свои тележки внутри Алди возврата вагонетки-бей, что позволяет Алди клиентов, чтобы делать то, что им нужно делать (и чего Алди ожидает их делать) с минимальными усилиями.

Ограничение в действии; предотвратить non-Алди тележки от заклинивания Алди заливы

И я хоть и не попадая в целесообразности этого предложения, точно помню, что Алди уже есть конкретные тележки для них (которые требуют монету и иметь блокировку, поэтому они вносят изрядное количество инвестиций в них), и если бы они раскрыли эту проблему раньше (отсюда важность итеративного развития), там, вероятно, быть определенной стоимости разницы в их нынешнем вагонетки и что делает тот, который был, скажем чуть уже (и, следовательно, возвращение отсеки должны быть узкими, чтобы действовать в качестве сдерживающего фактора).

Сегодня, чтобы изменить все тележки на те, которые я предлагаю, потребует инвестиций, которые, вероятно, перевешивают недополученные доходы им грозит от потери покупателей вроде меня. Ли и как это сделать-это оперативный вопрос на Алди, но, как UXers, мы не должны терять из виду ‘что могло бы быть просто, потому что это кажется слишком поздно или сложно. Моя идея также может быть проверена с помощью PoC и я уже написал руководству Алди, предложив эту идею к ним и предлагая свою помощь в проектировании и запуске эксперимента. Я, конечно, дам тебе знать, если услышу от них. Для Теперь, я просто в другой магазин.

Кредит: как обычно, моим коллегой Асифом помогли мне создать иллюстрацию, которая объясняет, как можно Алди дизайн с использованием ограничений.


Что Алди (продуктовой сети) можно узнать из Дон Норман был первоначально опубликован в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.