Что делать, если светофоры…


Небольшой дисклеймер перед началом. Ни в коем случае, этот пост призван обучать и делиться знаниями. Этот пост предназначен для вопрос, искру вдохновения и интересно, что если…

В этом посте я вопрос светофоры и изучить “что если” заявления, с моей точки зрения, как байкер, Уокер, и Убер пассажира.

— — —

Это 5 вечера, ты стоял на бойком перекрестке в своем городе место, где идет дождь, трафик становится хуже, и сегодня вас ждут светофора, чтобы изменить. В свете изменений вы ходите, переход улицы в середине дождя вам интересно, если вы должны были принять другой вид транспорта. Пару недель назад это была моя ситуация, вместо того, чтобы ехать домой, я перестала капать в середине дождя и спрашивает…

Светофоры присутствуют объекты по всему миру. В каждом крупном городе есть тысячи светофоров служите одной цели: общение перевозок между автомобилями, пешеходами, велосипедами, мотоциклами и за его пределами. С массивным след в мире, я подумал, что если светофоры не мог знать, что шел дождь. Известны дождь, как они могли помогать пешеходам перейти быстрее, получить менее влажный и безопаснее? Что делать, если светофор стал сенсорных слоев по всему миру, чтобы отследить климата? Что если бы мы могли использовать все эти данные для выявления тенденции изменения погоды? Как бы это помочь инфраструктуру нашего города? Как мог светофоры общаться с канализационными системами и другими системами города?

Помимо погоды, светофоры живут во многих местах, свидетель многих ситуациях и служить только одной цели. Но, что насчет светофоров, что есть способ, чтобы воспринимать свое окружение, понять, если перекресток полон или пуст, и общаться внезапные изменения в движении? Что, если они могли ощущать звук вокруг них, информировать полицию на крики о помощи, выстрелы или падает? Как мы можем максимально использовать объект, который присутствует во всем мире, но имеет ограниченное применение?

Контролируется один центральный орган в каждом городе, штате или округе, светофоры смещены в сторону их контроллеры. Что делать, если светофоры были децентрализованы, может быть принята или индивидуальной собственности? Что бы открыть-источник света сетевого трафика выглядеть? Как бы светофоры развиваться с давлением здоровой конкуренции? Что делать, если светофор может запрограммировать себя на понимание среды, в которой они живут, их основным пользователем, их напряженные часы и даже когда они должны быть? Что, если никакое человеческое действие не было необходимо для работы светофоров?

Затем, после всех этих вопросов, я начал задумываться о самом объекте. Светофоры являются статическими, застряли во времени, но очень важным и доминирующим. Но что, если они были свободнее… что делать, если светофор может двигаться в зависимости от потребности города в этот день, изменять их местоположение на основе уличных закрытий или даже путешествовать в одиночку, когда нужен ремонт? Что делать, если светофоры вместо того, чтобы действовать, как указано имели свободу в определении своих целей в зависимости от погоды, трафик, город, события, день недели, время года, час или чрезвычайное событие?

Как использовать как мы на светофоре, как бы наши рабочие и ментальные модели изменится, если мы вышли за красный, желтый и зеленый… как бы это изменить наши движения Образование? Что потребуется для нас, чтобы сделать такой культурный скачок? Что, если мы изменили свет, звук, вибрация или легкий толчок от тротуара до машины? Сможем ли мы изобретать себя, посмотреть за реальной потребности в Светофоре и пересмотреть свои цели в наших городах?

Но в один прекрасный день, не очень далеко, поколении миллениалов и поколения Z будут жить, чтобы увидеть, как наши светофоры, как наши уличные телефоны, устареет и придется перепрофилировать их. При автономии прибывает на наших улицах, мы еще нужны светофоры? Мы редизайн, как они выглядят? Будут автономные транспортные средства показывают, когда можно переходить улицу? Что мы делаем из наших светофоров в будущем?

Простой объект в форме по-разному, но с общей целью. В конце концов, это просто светофор, но с таким потенциалом, чтобы быть заново, с так много возможностей, чтобы помочь нам прыжок в то, что находится рядом. Даже если нет смысла на вопрос светофоре, он наверняка не имеет никакого смысла стоять посреди дождя и удивляться на все эти вопросы по пути домой.

Так как я ждал, чтобы перейти улицу, я понял, что только если светофор бы смысл, если бы шел дождь, мой день был бы немного более приятным.

— — —

Я в основном пишу на вопрос и бросить вызов статус-кво, чтобы вдохновить вперед семимильными повторно представить себе, как мы живем. Лично я размышляю с вопросами и верю, что наши жизни-это наши собственные эксперименты: переизобретение себя должно быть наше состояние по умолчанию. Имея это в виду, я приглашаю вас поделиться своими мыслями или противоречат им, так как основная цель моего горшки для укрепления разговор.

https://medium.com/media/05d5fd32eda31cbd1b83287606744532/href


Что делать, если светофоры… была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.