Что такое процесс проектирования? — и почему каждый дизайнер должен знать об этом


Что такое процесс проектирования? — и почему каждый дизайнер должен знать об этом

Фото: новые данные услуги на Unsplash включает

В начале моей карьеры в UX / UI дизайнером, я не знаю, как начать проект и каковы были способы привести его. Позже, через практику, я узнал о процессе проектирования, который помог мне много в моей работе, поэтому я решил написать эту статью, что UI / UX дизайнеров можете использовать в качестве руководства в их собственные проекты. Я описал каждый этап основан на моем собственном опыте без погружения в детали, в то время как я оставил полезные ссылки для более углубленного изучения. Чтобы продемонстрировать процесс проектирования, я использовал образы, которые были специально подготовлены для одного из моих проектов. Я надеюсь, что вы откроете что-то новое, что будет полезно в будущих проектах. Итак, давайте начнем!

Дизайн Исследования

Неважно, какой проект, будь то дизайн приложения, дизайн упаковки или дизайн стула, важно понимать суть его. Поэтому первое, с чего я начинаю любой проект дизайн исследования. На этом этапе очень важно получить как можно больше информации о продукте и пользователей его. На мой взгляд, этот этап является наиболее важным в процессе проектирования, так как все наши дальнейшие проектные решения должны основываться на фактах и данных, которые мы получили на этапе исследования. Не стесняйтесь спрашивать клиентов и заинтересованных сторон много вопросов для того, чтобы получить конкретную информацию о проекте. Очень часто количество правильно задаваемые вопросы имеет прямой корреляции с качеством окончательное решение.

Проектный научно-исследовательский этап можно разделить на 2 основные части: определения проблемы и исследования пользователей.

1. Определить проблему

Задавая вопросы, мы должны получить всю необходимую информацию о проекте, понять, как наш продукт отличается от конкурентов и что пользователи ценят получите от него. Вот список вопросов, которые помогут нам понять проект и его бизнес-цели лучше.

Общие вопросы:

  • Какова главная цель бизнеса?
  • Какую проблему ваш продукт решить?
  • Что является вашим уникальным бизнес-ценность?
  • Каковы цели пользователя?
  • Какие у них болевые точки?
  • Что является главной проблемой?
  • Какие показатели у вас?
  • Что вы пытаетесь архив?
  • Почему вы решили создать продукт? (помогают выяснить мотивацию клиента)

О конкурентах:

  • Каково ваше конкурентное преимущество?
  • Почему ваши клиенты выбирают ваш продукт?
  • Что вы делаете лучше, чем кто-либо другой?
  • Есть конкурент, который вы больше всего восхищаетесь? Если да, то почему?

Вопросы UX дизайнеров должны спрашивать

2. Исследования Пользователей

Любой успешный продукт создан с конечным пользователем в виду, и, когда дело доходит до дела, мне нравится фраза: “не “влюбиться” в ваш продукт, “влюбиться” со своими клиентами, и только потом предложить то, что им действительно нужно”. Мы как дизайнеры должны знать, что дизайн-это не только художественное и творческое выражение, он в первую очередь создан для людей, которые будут использовать продукт, и эти люди немного отличаются от нас, так что на данном этапе нам нужно понять, к какому типу пользователей мы создаем дизайн для, их мотивации, болевые точки, как они решают подобную проблему. Мы можем узнать какую-то информацию о пользователях от клиента и заинтересованных сторон, но я призываю вас, чтобы вести беседы с пользователями напрямую, что даст Вам большое понимание.

Список ключевых вопросов, которые помогут раскрыть ваш пользователь:

  1. Почему вы используете этот инструмент/платформа/продукта?
  2. Как выглядит ваш типичный день?
  3. Каковы ваши самые большие трудности?
  4. Какие другие решения вы пробовали раньше?
  5. Как ты нашел [продукт]?
  6. Что заставило вас выбрать [товар]?
  7. Как бы вы оценили [продукт]?
  8. Какие плюсы/минусы [продукт]?
  9. Каковы неприятно частях [продукт]? Почему?
  10. Если вы могли, что бы вы поменяли?

Интервью Пользователей

Определить направление и анализ

После получения всей необходимой информации по проекту и его пользователям, мы должны проанализировать его в контексте использования продукта и выбор стратегии проектирования. Я разделил этот этап на 4 части:

1. Создание Персоны Пользователя

Персона является представлением типа клиента. Персонам ответить на вопрос: “Кто мы дизайн?” и они помогают выстраивать стратегию и цели для конкретных групп пользователей. (Мастерство УБ)

Персонажи помогают нам обобщить понимание пользователю и создавать о нем представление. Наше будущее дизайнерские решения будут основываться на этой персоной, а не «абстрактного» пользователя.

Пользователей, Прохоров конструкции , созданные для образовательной платформы

2. Пользовательских Сценария / Раскадровка

Пользовательские сценарии и раскадровки помогают нам анализировать различные жизненные ситуации, в которых пользователь может соприкасаться с продуктом. Следующие приемы могут помочь нам в создании ясной картины пользователя мотиваций, поведенческих паттернов и целей. Благодаря этому, мы сможем рассмотреть продукт с точки зрения пользователей, в них лучше и в итоге понял чтобы создать ориентированный на пользователя дизайн.

Пользовательские сценарии, созданные Прохоров дизайна для образовательной платформы

3. Боль анализ точек

Болевые точки определенные обстоятельства или плохие дизайнерские решения, которые мешают пользователям достигать своих целей. Боль анализ точек могут дать нам много идей, например: выявить проблемы в существующей конструкции, чтобы указать на необходимость осуществления определенных функций или даже определить визуальную иерархию в интерфейсе. На самом деле, проблема в том, что продукт решает должна быть главная болевая точка пользователей.

4. Создание Пользовательского Потока Истории / Пользователей / Примеры Использования / Пользователей

Одной из важнейших задач является понимание и проектирование взаимодействия пользователя с продуктом. Соответствие целей пользователям с пути они могут быть реализованы через интерфейс, дает нам возможность четко увидеть продукт с точки зрения пользователя. Я предпочитаю для разделения потока пользователей на несколько этапов взаимодействия, она помогает увидеть общую картину.

Пользователь поток создается Прохоров дизайна для образовательной платформы

3. Черчения и каркасное

Эскиз

Ну, мы, наконец, достигли стадии, где мы можем воплотить наши идеи в реальность. Прежде чем приступить к созданию цифровых прототипов, я рекомендую рисовать эскизы и думать о своих решениях с помощью карандаша и бумаги. Это ускорит ваш процесс и дают много интересных идей. Я думаю, что независимо от того, как быстро цифровые технологии развиваются, бумага и карандаш остаются важными инструментами в течение многих лет в руках любого дизайнера.

Фото УБ магазине на Unsplash включает

Каркасное

Как только мы получим эскизы, мы должны преобразовать их в каркасы. В некоторых случаях, на данном этапе, это может быть полезно создать прототип, чтобы протестировать наши решения УБ с потенциальными пользователями. Хотя это всего лишь тестирование каркас, он может дать нам большое понимание о продукте, не тратя слишком много времени на создание пользовательского интерфейса.

Каркасы на Прохорова дизайна для образовательной платформы

4. Дизайн пользовательских интерфейсов, прототипирования и анимации

Это, наконец, время для создания пользовательского интерфейса. Когда я начинал свой путь как дизайнер, я думала, что рисование пользовательского интерфейса является тот момент, когда я могу выразить свою креативность и дизайн, что лично мне нравится. Но это не тот случай, почти ни одно из наших решений пользовательского интерфейса, либо это выбор цветов, шрифтов или визуальной иерархии, должны быть основаны на данных, которые мы получили на этапе исследовательского проектирования. Всегда помните, что вы создаете дизайн для пользователей, а не для себя.

Имея готовую пользовательский интерфейс, мы можем создать высококачественный прототип , который полностью подходит для тестирования. Также, не стоит забывать об анимации, они не только подчеркивают основные ценности продукта, а также улучшения пользовательского опыта.

УБ/дизайн пользовательского интерфейса, Прохоров дизайна для образовательной платформы

5. Тестирование и итерации

Мы готовы испытать наших решений на реальных пользователях. Даже если у вас уже есть продукт и вы работаете на повышение, что, например, добавление новых функций, этот этап тоже надо. На основании данных, которые мы получаем, мы будем последовательно улучшать наш продукт. Существует огромное количество средств и методов для тестирования, но самое главное, как на этапе исследований, чтобы общаться с пользователями и задать им вопросы, которые помогут вам понять, чем они руководствуются для выполнения задач в интерфейсе

Если вы находитесь довольно далеко от ваших пользователей, вы можете использовать следующие инструменты дистанционного тестирования:

Заключение

Наконец, я хочу сказать, что в нашем деле нет четких правил и шаблонов, только определенных рекомендаций и методик. Каждый проект индивидуален и к каждому нужен свой подход, наверное, поэтому так интересно 🙂. Спасибо за отделочные чтение и я надеюсь, что этот пост был полезным для вас.


Что такое процесс проектирования? — и почему каждый дизайнер должен знать о ней была опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.