Когда дело доходит до дизайна, ваши глаза лучше, чем математику


Быстрый взгляд на то, как математика не является основным источником дизайна правду.

Я решился в мире дизайна 6 лет назад в качестве внештатного дизайнера и сделали переход в дизайн продукта примерно год спустя. На протяжении всей моей карьеры, мне довелось столкнуться сотни сценариев, где компьютер автоматически выход из дизайн-намерение отличается от ожидаемого результата даже тогда, когда математики было сделано правильно.

Давайте взглянем на несколько примеров:

Все логотипы не созданы равными.

Во время работы на странице раздела поддержки для клиента, мое первоначальное направление было создать таблицу, которая содержит 256px * 200 пикселей коробки на жилье клиенты’ эмблемы и названия.

А мой компьютер говорит, что они все значение 24px в высоту, мои глаза говорят, это не выглядит визуально привлекательным.

Эскиз позволяет мне преобразовать мой первый ящик в символ для повторного использования, использования математики и модульности как основы для построения макета. Но мне приходилось полагаться на глаза, чтобы отойти от этого повторяемый модуль для достижения более сбалансированного и красивые решетки.

Ограничивающий прямоугольник реальные

В приведенном ниже случае, мои глаза Скажи мне, что левая и правая сторона этой страницы успеха не чувствовать себя вертикально выровненный по центру, но Фигма мне подсказывает обратное.

Ну, проблема здесь заключается в том, что компьютер видит образы по-другому, чем люди. Мы видим массу объекта, в данном случае футбол, но компьютер видит нечто под названием «рамка» (что это невидимая коробка, которая охватывает все возможные пикселей в изображении). В приведенном ниже примере, ограничивающий прямоугольник синий прямоугольник.

Так как компьютер распознает мельчайшие или светлый пикселей, которые могут быть невидимы для человеческого глаза, математического равенства и оптическими равенство останется неравным. Проектированный геометрии подвел нас здесь снова, поэтому мы должны выйти за рамки математического измерения, чтобы компенсировать оптические искажения.

Вот как это сделать: найти визуальную массу объекта, на его присутствие. Мы игнорируем маленькие осколки, которые имеют очень маленький вес и таким образом мы в конечном итоге с этим:

Даже лучше, мы можем редактировать растровое изображение путем очистки некоторых брызжет на дне, так что обновленная прямоугольника теперь, естественно, будет визуально массового изображения.

Разные буквы того же типа могут не согласиться: Керн с вашими глазами

Вот небольшой пример экспериментального логотип для дизайн интерьера фирмы. Весь тип находится в Нойе Гельветика 64points, Кернинг автоматически и отслеживания присваивается 60 баллов. Базовый тип устанавливается на середину.

Но мои глаза говорят мне, что есть больше пространства между I и + , чем между + и T. Мой глаз говорит мне, что + не поставил на Ближний.

Так давайте исправим это:

Первый базовый уровень. Я бы махом все слово, а затем вертикально выровнять буквы к центру.

Далее, мы доверяем наши глаза, чтобы отрегулировать Кернинг между + и Т , чтобы соответствовать, что я и +. Интервал по умолчанию имеет + слишком далеко влево. У меня есть прямой вертикальный штрих и Т и ригеля. Что мы должны сделать, это игнорировать большинство перекладины, так как он имеет очень незначительное число по отношению к вертикали.

Чтобы сделать различие более выражено, это то, что окончательного исполнения выглядит как бок о бок. Я уверен, вы можете легко выбрать, какой из них был сделан исключительно по математике.

Тип весов: вы не должны придерживаться с десятичными

При создании дизайн-проекта, я обычно заходите на сайт type-scale.com придумать мой базовый тип шкалы. Но для большинства Весов, вы обычно в конечном итоге с грязной знаков после запятой в размерах шрифта.

Что вам нужно сделать, это построить из нескольких основных страниц с этой шкалой, а затем вручную отрегулировать своими глазами прежде чем решить, если округлить или округлить. Это абсолютно субъективная и зависит от типа проекта вы работаете на. Определенный тип весы лучше подходят для разных сайтов архетипы. Целевые страницы, как правило, имеют больший контраст между размерами типа блогов или сайтов продукта.

Примечание: нет ничего плохого с сохранением типа шкалы в виде десятичного числа (лично мне не нравится, особенно когда я делаю УСБ), нюанс здесь заключается в том, чтобы подчеркнуть, насколько глаз может помочь вам выйти за пределы измеряемых конвенций для достижения визуального баланса.

В книге “4 час тела”, Тим Феррис объясняет, что ваш вес шкала не является единственным источником истины, когда дело доходит до потери веса. Вы можете быть 72кг в прошлом месяце и 72кг в этом месяце, но жир может быть более правильно перераспределялась, что ты вообще больше подходит, чем вы были и теперь ваш облегающей одежде идеально подойдет вам.

Автоматизированные инструменты наши программы помогают нам экономить время как дизайнеры. Но эти инструменты создаются с помощью языков программирования, и поэтому очень математический подход к интерпретации замысла проекта. Ваш глаз является отличным инструментом. Использовать его.


Когда дело доходит до дизайна, ваши глаза намного лучше, чем математика была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.