Когда давать стратегического и директивного обратной связью


Фото Уильям Варби

Одна тема, которая была вверху для меня в последнее время обратная связь дизайн. Работая в среде, где в основе этого процесса оказывает ежедневный внутренних встреч каждое утро (где то обзор прогресса, достигнутого со дня прежде, и дать друг другу обратную связь о том, что работает и что можно улучшить), зная, как предоставлять обратную связь так же важно, как знать, что обратной связи.

Я уже писал недавно об этом здесь:

Обратную связь, которую вы выберете не даст столь же важен, как ты

Другой аспект, который продолжает идти через мою голову в каждом из этих обзорных сессий является уровень обратной связи , что будет наиболее полезно для команды: из более директивного к более стратегическим.

Это очень тонкий баланс.

Как дизайнер с большим опытом, чем другие в номер, это проще для вас, чтобы визуализировать несколько возможных способов решить эту задачу проектирования. С другой стороны, вы хотите, чтобы убедиться, что дизайнеры, которые реально работают на эту задачу ежедневно чувствовать, что они владеют, что окончательное решение.

Много раз, инстинктивно и не задумываясь о последствиях, давая тактические обратной связи, я прибегал, чтобы рассказывать другим дизайнерам, как именно я думаю, что определенные экран должен выглядеть и вести себя.

“Вы должны использовать вместо выпадающего списка. Когда пользователь нажимает кнопку, пользовательский интерфейс отображает список других местах; когда они снова нажмите кнопку, страница обновляется, чтобы показать расположение они выбрали.”

Я не горжусь этим.

Тактическая обратная связь может не только ограничить, как инновационный и захватывающий определенные решения, но могут подорвать уверенность команды в том, чтобы придумывать решения самостоятельно.

Дизайнеры, которые немного более старший, естественно, понимаю, что решение, представленное только одним из многих способов, эту задачу можно решить И знаете, как использовать это предложение в качестве отправной точки, чтобы коллективно подумать о новых идеях, которые еще сильнее и интереснее, чем оригинал. Но молодые дизайнеры, возможно, рискуете просто это предложение буквально: они делают это либо потому, что они не могут придумать иное решение на месте, или потому, что они заботятся слишком много о титулах (“ну, если режиссер говорит мне, что это решение я должен использовать, я лучше использовать его”).

На протяжении многих лет я разработал эту быстрые ментальные рамки, чтобы попытаться заставить себя от обратной связи, тактические и предписывающих:

1. Напоминают им о том, что страница пытается достичь (цели пользователя)

Начать ваши предложения напоминая другими конструкторами цель этой страницы, экран или функция — формулировка с точки зрения пользователя. Это хорошее напоминание о том, что вы и ваша команда всегда должна быть забота о потребностях пользователя, прежде чем что-либо другое.

“Цель этой страницы Искатель действительно получить потребителям выбрать один из наших мест как можно быстрее, чтобы они могли видеть пространство и принять решение. Мы не хотим, чтобы люди тратили слишком много времени на поиск”.

2. Объяснить почему (бизнес-целей и KPI)

Следуйте с напоминанием о том, насколько успешным опытом работы на данной странице, поможет бизнеса и реализации общих целей проекта.

“Заставить людей из Место поиска и на странице сведений о месте позволит нам общаться с конкретным местом более эффективно продажа очков и более точно — и увеличить шансы пользователей подписываются.”

3. Дать команде некоторые первоначальные идеи не слишком жестким

Это важный шаг, чтобы получить команда расклеивается, и показать им, что встреча как необходимость пользователя и бизнес-цель не невыполнимая задача. Если вы даете обратную связь от первоначального решения, которые они пытались, придумывая новые решения в одиночку, она может быть более сложной, чем это было в первом туре. Не быть слишком жесткими; фраза собственные решения, как простых советов, которые потребуют дальнейшего анализа и исследования.

“Наверняка существует множество вещей, которые мы можем попытаться достичь этих целей: может быть, это в выпадающем списке, где можно увидеть полный список расположение, но, возможно, есть также карты в правой колонке. Мне тоже нравится, как [вставьте бренд здесь] решает для одной и той же проблемой: они позволяют пользователям легко переключаться между списком и картой”.

4. Призовите команды, чтобы выяснить “как”

Окончательное решение будет редко выходят из дизайнерского заседании обратной связи. После того, как идеи (“что”) обсуждаются, команда должна сесть и инвестировать время на изучение и совершенствование выполнения (“как”). Важно, что дизайнеры окончательно сказать о том, как что-то будет выглядеть, двигаться и вести себя. По итогам обратной связи, убедитесь, чтобы дать им поддержку, необходимую, чтобы выйти и доработать решение.

“Следующий шаг для вас всех, чтобы попытаться сделать эту работу. Это нелегкая задача, но переработка идей, которые мы сегодня обсуждали, будет очень важно, чтобы доставить лучшие в своем классе опыт, который мы хотим предоставить нашим пользователям.”

5. Сделайте себе

Некоторые идеи работают очень хорошо в теории, но сложнее снять, когда вы начинаете проектированию интерфейса. Имея в распоряжении присоседиться к вашей команде и работы с помощью решений бок-о-бок имеет множество преимуществ: это поможет им быстрее двигаться, это позволит избежать дизайнеров спиннинг их колеса движется в неправильном направлении, он покажет, как добраться вы, и это поможет вам и вашим дизайнерам подключения на более глубоком уровне — через одну страсть, вы разделяете общие.

Какие методы вы используете, чтобы дать своим сверстникам отзывы без директивности?

Эта история является частью путешествии: уроки из удивительной поездки дизайнера.


Когда давать стратегического и директивного дизайн обратная связь была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.