Почему каждый UX дизайнер должен идти на хакатон


Научиться сотрудничать с инженерами в 30 часов

Подготовка к тангажа

Перед посещением мой первый #HackMobility в Сан-Франциско, “хакатон” был просто модным словом бред.

“Не хакатона только для инженеров?”

“Что я могу сделать за 30 часов, если я не знаю, как писать код?”

Удерживая много сомнений, я решил дать ему попробовать.

Оказалось, что это незабываемый опыт, который я узнал и услышал от людей в разных позициях. Такая практика также укрепила меня, как важно, чтобы положить руку на реальную работу и сколько мне нравится иметь дело с неопределенностью, в то время как прорывающийся вызов в команду.

Я бы порекомендовал каждый дизайнер для участия в хакатоне. Просто взломать, узнать, подружиться, но самое главное, просто получайте удовольствие!

Вот что я узнал от моего первого хакатона и то, что я создал в 30 часов:

День 1: научиться пропихивать в команде

10 утра: представьтесь, чтобы найти хорошую подгонку

Войти в дом с полным желудком еды и кофе, мое волнение может заметить любой, кто проходил рядом. Пообщавшись с кучей народа, я закончил формирование команды с трех инженеров: Марио, SeHee, и Джулиан, которые как раз искали дизайнера присоединиться к команде. Все три из них вышли из номера-Tech фон похож на меня, и это то, что меня восхищает в промышленности — охват для разнообразия, где любой желающий имеет возможность учиться, тренироваться и расти.

Полдень: сформировать общее понимание, чтобы двигаться вперед

Группа Мыслеоснова

Как я был супер взволнован, чтобы погрузиться в дизайн-мышление-подход, инженеры говорили о Апис термин, который всегда смущали меня. Так что я ворвался в их разговор и напрямую спросила, Что такое API, даже означает. В конце концов, с их помощью мы получили на той же странице. Тогда я предложил другой путь к реализации этой задачи, начиная с ответа на следующие вопросы:

  • какова наша цель?
  • почему этот продукт должен существовать?
  • которые мы создаем продукт?
  • каковы их потребности?

Ориентируйтесь на эти вопросы, мы начали мозговой штурм как команда, и каждый бросал различные идеи, пока мы не заключили контракт, чтобы построить автомобиль-обмена приложение с уникальной функцией прослушивания, чтобы сделать опыт вождения более увлекательным и доступным для людей, которые живут в городе и для повышения эффективности для владельцев автомобилей, когда они не должны использовать свои автомобили.

2 ПМ: рисовать на доске вместе, чтобы максимизировать сотрудничество

Когда мы подготовили большой картины нашего продукта, мы перешли к следующему этапу: решить основных функций в рамках платформы мы собирались построить. Мы пришли к доске и начал рисовать какие-либо решения, мы могли бы думать. Этот кросс-функциональных черчения упражнение подчеркнул макет функционал и содержание, которые должны быть не только полезной, но и реально построить в наше время и технические ограничения.

Нарисовал эскизы вместе
Функционирования системы от на уровне пользовательского интерфейса

После того, как мы все чувствовали себя двигаться дальше, я начал с некоторыми сравнительный анализ и принялся дорабатывать каркас и документооборота и инженеры поставили свои руки, чтобы писать код инфраструктуры, необходимые для получения данных, необходимых для пользовательского интерфейса слои.

Как дизайнер, я использую много визуальных элементов, чтобы продемонстрировать удобство и функциональность продукта, начиная мой мыслительный процесс от пользователя. Даже если мы говорим о технических трудностей все время, пока я не поговорил с инженерами в проекте, в реальной жизни, я понял, что любая визуализация на поверхности требует сложной серверной технологии для поддержки своих функций.

5 вечера: визуализировать основные элементы для быстрого разворота

Статические Каркасов

После этого инженеры проанализировали каркасов и согласовали макет компоненты, мы начали работать самостоятельно, но все равно очень важно общаться все время, чтобы уменьшить путаницу и увеличить эффективность команды. Когда я проектировал в сторону Hi-точности воспроизведения экраны, я всегда держал мои товарищи в курсе любых дизайнерских решений.

Полночь: сделать элементы пользовательского интерфейса, можно повысить эффективность

Ночной сеанс кодирования
Мини-Гид По Стилю

Пришло время работать на наши задачи индивидуально. Перед нажатием пикселей на экране, я сделал мини стиль гильдии, включая логотип, цвета, шрифт и стили, чтобы убедиться, что, когда мои товарищи по команде нужно подобрать необходимую информацию, они могут иметь простое руководство, обратиться.

День 2: Узнать, как сделать презентацию в команде

За сценой

Благодаря усилиям инженеров, они превратили мою конструкцию в ручной закодированы и живут-данные прототипа! После того, как мы подали документы, Джулиана объяснила мне, как верстка была структурирована, и этот пример из реальной жизни, существенно расширяет базовые знания о HTML и CSS. Лучшая модель обучения для меня это всегда делать.

Полдень: использовать свои сильные стороны, чтобы показать лучшее из вашей работы

Презентация также работа в команде

Как только тяжелая работа была проделана, мы собрались вместе, чтобы практиковать нашу презентацию. Моей основной обязанностью было проследить путь пользователя, включая их потребности, мотивы, поведение. Из-за ограниченного времени, мы показали отличный конечный продукт, представляя кликабельный прототип перед судьями. Мои товарищи по команде были взять на себя ответственность за техническую сторону рассказа: какие API были построены, какие данные они могут получить и как приложение работает в фоновом режиме.

Вместе мы показали сюжет с точки зрения пользователя к технической реализации. Мы были рады видеть независимо от того, нравится наша идея, и были готовы получать критические отзывы.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть наш прототип!

Заключительные мысли:

Лучшая команда

Огромное спасибо моим талантливым и усердным инженер команде!

Самый важный урок, я узнал в 30 часов, как более эффективно взаимодействовать с инженерами, понимая, как они думают, и как, взглянув на проблему, учитывая ограниченность времени и ресурсов.

Всегда общаться, критически мыслить, но и доносить обратную связь в положительную сторону. Даже если мы должны выполнять наши задачи в высокого давления обстоятельств, только будучи совместной, что мы можем двигаться вперед и повысить свой уровень в команде.

В следующий раз:

Это будет интересно посмотреть, как дизайнеры продукт может выполнять некоторые простые юзабилити-тестирование и проведение собеседований по времени давление хакатон.


Почему каждый UX дизайнер должен идти на хакатон впервые была опубликована в УБ коллектива на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.