Почему я люблю опыт клиентов ИКЕА

Мне просто хочется простых вещей, что сделать задание. Но когда дело доходит до ИКЕА, это не просто мебель, которая на данный момент соответствует моим потребностям (хорошо продуманная, функциональная, доступная по цене и с удовольствием злоупотребляют моя кошка и 3 маленьких детей), это целостный путь клиента мне всегда импонировала, чувствуя, что ИКЕА действительно понимает мой день-в-день моменты.

Продвигая ‘простота’ в каждом аспекте общения со своими клиентами, компания ИКЕА разрабатывает их восприятии самого продукта — его легко транспортировать, легко для того чтобы собрать и легко для поддержания. И самое главное, это не просто декларация бренда. Умные, но простые решения для повседневных могу сказать, что ИКЕА отмечает свою целевую аудиторию для того, чтобы найти решения, чтобы облегчить их жизнь. Вот несколько примеров.

На ощупь
Во время холодной зимы в Норвегии, ИКЕА хотели запустить свой новый каталог для iPad. А норвежцы предпочитают оставаться на открытом воздухе, носите шерстяную одежду и варежки, сенсорные экраны не могут быть использованы с варежками. Поэтому для того, чтобы его продвигать, ИКЕА (по SMFB — агентство) разработан новый продукт под названием ‘BERÖRA’ (что означает ‘на ощупь’), швейный набор со специальной токопроводящей нитью для шитья на указательный палец варежки (конец истории — на 12 000 комплектов были розданы бесплатно в течение двух недель, и iPad каталог стал самым скачиваемым бесплатным приложением в Норвегии в магазине приложений).

Источник: behance.net/IKEA-BEROERA

Легко найти все
С самого начала мы всегда стремились помочь вам организовать ваш дом в лучшую, более эффективную сторону“- это открытие текста в ИКЕА по электронной папки установить страницу, где пользователям предлагается скачать альтернативный рабочий стол, который предлагает знакомый ‘экспедиции’ хранения единицы вместе с декоративная ИКЕА бункеры, чтобы заменить скучный рабочий стол папки — “всего в несколько кликов и ваш холодный стол станет удобным, прозрачная система полки/шкафы, где можно легко найти все.

Источник: ikea.com

“Нам пришлось переосмыслить то, как люди используют рецепты”
Один из величайших продукция ИКЕА создается готовить эту страницу (на Лео Бернетт Торонто), направленный на людей, которые пугаются от новые рецепты (я, например), с умным пошаговые инструкции, чтобы сделать это весело и легко для них, чтобы приготовить:

https://medium.com/media/80bb30a8a81973da93f2b5288caa1ee8/href

Перестать притворяться
Простота также основана на вере в реальной жизни. Пока нас окружают бренды, которые рассказывают нам историю о том, как наши дома должны выглядеть, используя беспилотные-ну-обрамленные фотографии в своих каталогах, с минимальными элементами, тщательно сложенные полотенца и ни одной книги на полке, ИКЕА представляет настоящий бардак.

Источник: ikea.com

Вот так это представлено в их каталоге , а также в печати объявление (на любимого агентства):

Источник: adsoftheworld.com

Думаю, что внутри коробки
Говоря о реальной жизни, на одном из моих последних посещений, я заметил, что ИКЕА переставлять печенье и фруктовые джемы от Шведские продукты в отдел хранения на кухне, рядом с противни и емкости для хранения. Эта умная комбинация создает историю из реальной жизни и тем самым повышает шансы для клиентов, чтобы купить несколько товаров как комплект.

Честно говоря, пока я первый раз не построили мебелью из Икеи, я не понимаю, что я способен сделать это. Он всегда казался слишком сложным — я верил, что не было нужных инструментов, ни базовые знания, чтобы понимать технические инструкции.
На мой конец, я бы сказал, что главной особенностью ИКЕА является их инструкции по сборке. Я уже построил десятки мебелью, от детский стол на кровать, и всегда наслаждались процессом, чувствуя, он был разработан с человеческой точки зрения. Все их руководства по продуктам разделяют тот же визуальный язык, используя тот же основной стиль иллюстрации без текста, сопоставления всех частей, действия, правильные и неправильные действия, зная точно, где я хотел быть замеченным.

ИКЕА клиентами, предусмотренных в их маркетинговых кампаний, в магазинах, а также в DIY сборки процессов, базируется на понимании людей — как они вообще живут своей жизнью, их слабости и сильные стороны.
Простота лежит в основе работы с клиентом, наряду с доступными ценами, массово убедил людей по всему миру, чтобы начать строить свою собственную мебель сами и чувствовать себя счастливым об этом. Когда этот когнитивный уклон был выявлен, это называлось “эффект ИКЕА”.

https://medium.com/media/a19f46680bac3cbdc42953c920d0c104/href


Почему я люблю ИКЕА опытом клиента была впервые опубликована в коллективной УБ на средних, где люди продолжают разговор, выделение и реагирование на эту историю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.